Сеул, 4 марта – ИА РУСКОР. Южнокорейские пищевые компании, которые управляют заводами в России, внимательно следят за военным конфликтом Москвы в Украине и последующими международными санкциями под руководством США, поскольку они опасаются, что длительный военный конфликт может негативно повлиять на их бизнес.
На данный момент их заводы работают нормально, заявили компании, но они опасаются, что могут прекратить производство продуктов питания в России, если международное сообщество примет дополнительные меры против Москвы.
Orion, Paldo и Lotte Confectionery, которые управляют производственными мощностями в России, принимают меры предосторожности, увеличивая запасы сырья.
Orion заявила, что заранее обеспечила сырье на три месяца для производства своего фирменного шоколадного пирога. Закуска, похожая на торт, зарекомендовала себя как национальный фаворит в России.
«На данный момент нет никаких проблем с работой завода, а также с запланированным завершением строительства нашего нового завода в Твери», — сказал представитель Orion. – «В настоящее время мы располагаем сырьем на три месяца и планируем добавить больше наших резервных запасов».
По продажам российское подразделение компании возросло до 117 миллиардов вон в прошлом году с 77,2 миллиарда. вон в 2019 году и 89 миллиардов вон в 2020 году.
Orion думает о привлечении в основных материалах через свой китайский филиал, если кризис в России усугубится.
Lotte Confectionery, которая недавно инвестировала около 34 миллиардов вон в российскую дочернюю компанию для расширения собственной линии по производству шоколадных пирогов, также ищет способы обеспечить местные средства для увеличения запасов сырья и вспомогательных материалов.
«В настоящее время мы эксплуатируем наши заводы, но внимательно следим за возможными дополнительными санкциями, которые могут быть введены», — сказал представитель Lotte Confectionery.
Lotte Confectionery также объявила о намерении представить шоколадные торты «Mon Cher» в первой половине этого года с целью роста более чем на 20 процентов в России. Но из-за трудностей с обеспечением сырьем и ожидаемого роста цен на муку план запуска может быть отложен.
Несмотря на их усилия, кризис и последовавшие за ним санкции затруднят двум компаниям запланированную экспансию на российский рынок.
Первоначально Orion планировала увеличить поставки Choco Pie до более чем 1 миллиарда штук в год на своем новом заводе в России и использовать завод в качестве ступеньки для ориентации на рынки Центральной Азии и Европы.
Paldo, крупнейший производитель лапши быстрого приготовления в России, также внимательно следит за ситуацией. На данный момент лапша быстрого приготовления и другие продукты питания не подпадают ни под одну категорию международных санкций, введенных против России.