https://www.instagram.com/chick.orico/
Франшиза «Чико Рико» стремительно набирает популярность и с высокой скоростью развивается в мире корейского стрит-фуда в Москве! Благодаря эффективному маркетингу, нестандартным решениям и внедрением новых технологий в ресторанный бизнес не перестаёт нас удивлять!
Рестораны Чико Рико, как ни странно, сегодня на слуху. Не только благодаря богатому на блюда меню, но и за счёт активной деятельности в социальных сетях. То, что начиналось как смелый эксперимент, превратилось за 2 года в сеть из 7 ресторанов. По заявлению администрации Чико Рико: в ресторанах франшизы автоматизировано всё: повара принимают заказы на планшеты, закупка у поставщиков контролируется системой, а сотрудники открывают смену по биометрии.
20 февраля, в сети ресторанов Чико Рико стартовала тематическая акция на тему популярной игры «Genshin Impact». В рамках акции можно попробовать новые блюда — аналоги таковых из игры, максимально приближенных по внешнему виду и внутриигровому описанию. Дизайн меню был подвержен изменению, чтобы также соответствовать антуражу игры. А общее впечатление от атмосферы «Мондштадского» кафе (локация из игры, регион), усиливается благодаря приглашенным косплеерам, одетых в соответствующие духу акции костюмы и наряды. Косплееры максимально точно старались вжиться в образ своего персонажа, стараясь перенести героев из игры в Чико Рико.
Также, многие посетители не стеснялись приходить в образе любимых персонажей, и это лишь усиливает общую атмосферу ивента.
В связи с большой популярностью игры, акция оказалось очень успешной и в первые дни вызвала ажиотаж. В Чико Рико выстраивались длинные очереди, несмотря на минусовую температуру на улице. Дабы согреть ожидающих своей очереди отведать новые блюда сотрудники Чико Рико угощали людей в очереди согревающими напитками.
Сергей Лебедев, основатель популярной франшизы, так же активно принимает участие в проведении акции, как и его сотрудники.
Экспресс-интервью с владельцем и основателем «Чико Рико» Сергеем Лебедевым
Откуда возникла идея провести тематическую акцию, посвящённую «Genshin Impact «?
Я уже говорил, что постоянно слежу за обратной связью своих гостей. Когда я узнал, что большинство моих гостей играет в эту игру, и увидел несколько сообщений и комментариев с просьбой провести ивент (акцию) по «геншину», то тогда и решил это сделать.
Долго шёл подготовительный процесс к этому событию?
В отличие от ивента с игрой в кальмара, который был организован за 1 день, к этому событию я подготовился за неделю. Мы проработали ивентные блюда, собрали косплееров, нарисовали карточки и распечатали их. Все было готово уже через 5 дней.
Были трудности, как преодолевали их?
Особых трудностей не было. Мы спокойно проработали блюда, через инстаграм я нашел косплееров, поставил ответственного за проведение мероприятия. Но есть одна сложность. Я обратился к официальным представителям геншин импакт в России с предложением о сотрудничестве, чтобы они предоставили нам свой фирменный мерчендайз и сделали анонс в официальной группе. Но т.к у них это согласуется очень медленно, мне не удалось без согласования использовать изображения из игры и их логотип. Возможно следующий ивент проведем вместе, они удивлены нашими очередями.
Количество заинтересованных в акции посетителей совпало с ожиданиями?
Результат оказался выше всех моих ожиданий! Я конечно предполагал, что будет много гостей и предупредил об этом команду, но что будет такой сильный ажиотаж конечно, не ожидал. Во всех наших кафе на протяжении недели огромная очередь с улицы. Многие говорят, что Москва давно не видела таких очередей. Кто-то даже сравнивает наш успех с открытием первого Макдональдса в 90-х.
А на какое количество изначально надеялись?
Ожидал чуть меньшей посещаемости, чем во время игры в кальмара. Но рекорд посещаемости и количества заказов оказался на целых 46% больше от нашего предыдущего рекорда.
Кто разработал акционное меню?
Идеи для блюд нашел я методом опроса фанатов игры. А проработкой занимался наш бренд-шеф Курсант.
Все ли блюда вошли в финальное меню?
В игре очень много блюд, но я сразу обратил внимание на два самых простых и интересных: мятное желе и мондштадсткие оладушки. Думаю что этих блюд нам достаточно.
Увлекаетесь компьютерными играми?
Уже лет 12 как не играю. Но в детстве сильно злоупотреблял. Хорошо, что я перерос эту зависимость. Реальная жизнь куда круче чем любая игра.
Знакома Вам игра «Genshin Impact»?
Нет, я в нее не играл. Пока нзнал от гостей и персонала. Но пока изучал ивент, успел выучить некоторых героев.
А кому пришла идея пригласить косплееров?
Идея моя. Я повторил формулу идеального ивента с «игрой в кальмара». Моя формула ивента: блюдо + костюмы + музыка + карточки. Для поиска косплееров я дал клич в инстаграм, получили сразу 60+ желающих, что даже пришлось остановить прием заявок. Каждому герою мы дарим сертификат в Чико и анонс в нашем инстаграмме. Они очень довольны
Какое Ваше общее впечатление от прошедших дней ивента и как планируете его завершить?
Я в шоке все эти дни. Это огромный опыт для нашей команды, и идеальная тренировка для всех операционных процессов. Ведь именно в такие моменты обнаруживаются слабые места в работе предприятия. Это как переход сразу на 10 новых уровней в игре. После ивента мы станем еще опытнее и сильнее.
Знакомьтесь: косплееры
- Как тебя зовут и в образе какого персонажа ты пришла на мероприятие? Почему именно в таком образе (в двух словах)
- Какие у тебя общие впечатления от ивента?
- Откуда ты узнала о нем?
- В какой день ты была на ивенте?
- Какое из новых блюд тебе понравилось больше всего?
- Какие у тебя были эмоции во время ивента? Какие люди туда в основном шли и с какой целью?
- В каком именно Чико Рико ты была? (Арбат, Китай-город или др.)
- Меня зовут Маша по нику evil или words_evil. Я была в косплее Горо, в нём из-за того, что очень люблю этого персонажа и это мой любимый косплей
- Ивент мне очень понравился, все были очень милые и приветливые. Особенно понравилась музыка в кафе как музыкальные темы из регионов геншина
- Узнала из Инстаграмм чико Рико, давно на него подписана
- Среда 23 февраля
- Если брать именно блюдо, то мондштатские оладушки, а если из всего нового меню, бабл ти с Дионой
- Эмоции исключительно позитивные. Основная часть людей шла, чтобы покушать и хорошо провести время, некоторые приходили, чтобы увидеться с косплеерами
- Бауманская
https://www.instagram.com/_pet_ral_/
- Я Аня, была в образе персонажа Розария. Просто любимый игровой персонаж, плюс ещё и подходит визуально мне.
- Это было круто, мы с друзьями ушли переполненные эмоциями, рады что нас позвали поучаствовать в таком необычном событии!
- Через Инстаграмм Чико
- 21-е число, первый день, пока мы тихонько переодевались, начинался жуткий наплыв народу, мы очень переживали, но все прошло Отлично!
- Оладушки.
- Было, разумеется, много поклонников геншина, разная возрастная категория. Кто-то приехал с маленькими детками, которые очень хотели увидеть нас и попробовать новинки Чико) Очень добрые, приветливые, милые люди, в общем было мега дружелюбно!
- Китай-город.
- Меня зовут Полина, а точнее Bun_with_raisins_007 (ну или просто Бан). Я пришла в косплее Сары. Ну, это один из самых моих любимых образов и, несмотря на гёте (японские деревянные сандали, народная обувь, известная так же как Гэта), мне очень удобно в этом косплее.
- Честно, мне очень понравилось. Так жаль, что такие ивенты недолгие.
- Сначала мне рассказала моя подруга, которая была образе Розарии. Ну а потом увидела в Тик Токе рекламу и решила, что пора.
- Среда 23.02.
- Я не ожидала, что это будет так вкусно. Я взяла только Рамён и Мятное желе. Они оба хороши. Но, наверное, больше всего удивил рамён.
- Напитки. Я люблю сладкое, но не приторное, поэтому не допила бабл ти с Дионой. Но все равно было вкусно!
- Было правда весело. Мне очень понравились наклеечки на бабл ти и карточки. Я познакомилась с крутыми ребятами и хочу сказать спасибо работнику, который помог перенести мне стул и мои вещи к соседнему столу! Туда шли ребятки с геншином. Было где-то 12 косплееров, а ближе к трём должны были приехать приглашенные. Я уехала в два с чем-то, поэтому тут ничего сказать не могу. Со мной сфоткались более 20 человек и что самое милое, так это когда ко мне подошла мама с дочкой лет семи и попросила сфоткаться. И ещё из рубрики детей: ко мне подошла девушка с двумя мальчиками лет 9-11 и попросила сфотографироваться. Сначала с одним, потом с другим и там был такой диалог/
- -Ну ты чего, улыбнись!
- -Мам, ну я же стесняюсь
- В общем, я совсем не пожалела, что пошла туда.
- На Дубининской
https://www.instagram.com/bun_with_raisins_007/
Артём Бажора, специальный корреспондент газеты «Российские корейцы»
при поддержке косплеера Александры Мотюх
https://www.instagram.com/blessed_chelseaa/