Сеул, 27 февраля – ИА РУСКОР. Samsung Electronics сохраняет свое лидерство на мировом рынке телевизоров в течение 16 лет подряд, проводя премиальную стратегию со своими QLED-телевизорами, говорится в сообщении фирмы.
По данным компании по отслеживанию рынка Omdia, южнокорейский технологический гигант в прошлом году возглавил мировой рынок телевизоров, набрав 29,5 процента по объему продаж и 19,8 процента по доле рынка.
«Samsung Electronics заняла позицию № 1 благодаря премиальной стратегии, ориентированной на QLED-телевизоры. С момента их запуска в 2017 году было продано более 26 миллионов устройств», — сказал представитель компании.
Данные Omdia показывают, что только в прошлом году Samsung продала 9,43 миллиона QLED-телевизоров, что является ошеломляющей цифрой по сравнению с 800 000 в 2017 году, 2,6 миллиона в 2018 году, 5,32 миллиона в 2019 году и 7,79 миллиона в 2020 году.
Кроме того, Samsung продала 42,1 процента телевизоров высокого класса по цене 2 500 долларов США и более в прошлом году. Из сверхразмерных телевизоров с экранами 80 дюймов или больше на долю компании пришлось 44,9 процента на рынке.
Между тем, конкурент LG Electronics наслаждался своей рекордной долей рынка в 18,5 процента, чему способствовали надежные продажи его флагманских моделей OLED-телевизоров.
LG Electronics продала более 4 миллионов OLED-телевизоров в прошлом году, что почти вдвое больше, чем 2 миллиона единиц в год. Кроме того, на эту цифру приходится примерно 62 процента от общего объема мировых продаж OLED-телевизоров в прошлом году.
«OLED-телевизоры в среднем более чем в три раза дороже жидкокристаллических телевизоров. Это позволило LG Electronics расширить свои поставки и продажи, несмотря на то, что мировой рынок телевизоров замедлился после достижения своего пика во второй половине прошлого года», — сказал представитель LG.