,

Школьная учёба онлайн оказалась малоэффективной

Posted by

Сеул, 31 января – ИА РУСКОР. Понимание и концентрация школьников Южной Кореи ухудшились, а их стресс усилился во время онлайн-занятий в условиях локдауна. Такие выводы сделаны из результатов опроса 19 589 учащихся с четвертого по девятый класс в июне прошлого года.

По пятибалльной шкале младшие школьники набрали в среднем всего 3,89 балла за понимание во время онлайн-занятий по сравнению с 4,47 баллами во время очных занятий. Школьники средних классов набрали столь же низкие баллы на онлайн-занятиях.

Их концентрация также ухудшилась на онлайн-занятиях. Младшие школьники набрали 3,60 балла за концентрацию в онлайн-классах, что на 0,69 балла ниже, чем на очных занятиях с 4,29 балла.

Учащиеся средней школы набрали 3,58 балла за концентрацию по корейскому языку в онлайн-классах по сравнению с 4,15 баллами в офлайн-классах, 3,46 балла по математике по сравнению с 4 баллами в офлайн-классах и 3,54 балла по английскому языку по сравнению с 4,04 баллами в офлайн-классах.

В то же время их уровень стресса был на 0,02-0,11 балла выше в онлайн-классах, чем в офлайн-классах, потому что им было трудно догнать класс или получить немедленную помощь от учителя во время онлайн-занятий.

Младшие школьники жаловались, что учителя ведут уроки слишком быстро, и им трудно задавать вопросы онлайн.

%d такие блоггеры, как: