Сеул, 22 августа – ИА РУСКОР. Компании Samsung и LG сохранили за собой первое и второе места на глобальном рынке телевизоров в первой половине этого года. Каждый второй телевизор, проданный в мире, изготовлен Samsung или LG.
Поскольку глобальные продажи телевизоров сократились в связи с эпидемией коронавируса, южнокорейские производители смогли поднять свои рыночные доли.
Как сообщила компания по исследованиям рынка Omdia, объем глобальных продаж телевизоров сократился 7,7 процента до 91,87 миллиона единиц в первом полугодии, а выручка на 17,8 процента до US$39,8 миллиарда.
Доля Samsung на глобальном рынке телевизоров в денежном выражении составила 31,3 процента после продаж 19,1 миллиона единиц. Доля продаж телевизоров с экраном более 75 дюймов превысила 50 процентов.
Доля LG составила 15,3 процента на сумму $6,78 миллиарда. Но в плане объемов продаж компанию опередила китайская TCL, которая производит более дешевые телевизоры.