Сеул, 4 августа – ИА РУСКОР. Orion, южнокорейская кондитерская компания, широко известная за свой продукт Choko Pie, сообщила, что ее совокупные доходы в России достигли 1 триллиона вон (US$873 миллионов).
Усилия по созданию локализованных новых продуктов, а также широкий диапазон бисквитов, включая Choko Pie, способствовали глубокому проникновению в культуру десертов России и обеспечили стабильный рост, говорится в заявлении компании.
В России представлен самый широкий выбор вариантов Choko Pie, чем на любом рынке мира, включая с наполнителями вишни, клубники, смородины, всего 10 наименований,
Компания начала работать на российском рынке, который оценивается в 22 триллиона вон, после создания российского подразделения в 2003 году и открытия своей первой производственной линии в городе Твери в 2006 году.
После строительства второго завода в Новосибирске в 2008 году годовые доходы компании в России достигли 89 миллиардов вон.
В 2020 году компания объявила о планах строительства нового завода в стране в связи с растущим спросом на ее продукцию на рынках России и Центральной Азии.
«После ввода в эксплуатацию нового завода мы ожидаем еще большего роста продаж», — сказал представитель компании.