Сеул, 23 июня – ИА РУСКОР. 8 из 10 южнокорейских потребителей увеличили покупки онлайн во время пандемии коронавируса.
Опрос 1 000 местных потребителей, проведенный торгово-промышленной палатой Кореи, показал, что 78,4 процента респондентов увеличили покупки онлайн с начала вспышки COVID-19.
Около 71 процента из них сказали, что они стали покупать больше продуктов питания и напитков онлайн, далее следуют оплата услуг (30,9 процента), покупка товаров повседневного спроса (30 процентов) и одежды (28 процентов).
58 процентов сказали, что увеличили покупки онлайн в связи с удобствами доставки, а 57 процентов сказали, что желали избегать переполненных магазинов.
Около 94 процентов опрошенных сказали, что им приходится находиться дома дольше, чем до вспышки коронавируса.
Между тем, другие исследования показали, что число доставок в Сеуле выросло на 27 процентов в 2020 году по сравнению с годом ранее в связи с пандемией.
Объемы доставок в Сеуле увеличились на 26,9 процента, при этом доставка санитайзеров, защитных масок и других предметов гигиены подскочила на 52 процента, сообщили в мэрии столицы.
И наоборот, доставка предметов, связанных с рождением и воспитанием детей, упала на 19 процентов в связи с низкой рождаемостью.