,

Уже не мекка для бизнеса

Posted by

Сеул, 30 марта – ИА РУСКОР. Крупные южнокорейские компании уходят из Китая одна за другой. Неопределенность в бизнесе подпитывается ужесточением конкуренции и снижением прибыльности на китайском рынке в сочетании с изменениями политики китайских правительственных органов.
Lotte Chemical продала всю свою долю в Lotte Samgang Chemical, совместном предприятии с китайской химической компанией, в 2023 году, согласно информации Службы финансового надзора. Компания также продала свою долю в Lotte Chemical Jiaxing, занимающейся продажей цемента и материалов для производства моющих средств в Китае.
Южнокорейские нефтехимические компании становятся менее конкурентоспособными в Китае. Это связано с тем, что китайские компании ведут ценовую войну. Они расширяются в больших масштабах в течение нескольких лет. Китай раньше был одним из крупнейших импортеров южнокорейской нефтехимии, но он движется к самообеспечению. Замедление роста китайской экономики также привело к снижению спроса на нефтехимическую продукцию в Китае.
Samsung SDI ликвидировала свои корпорации по производству аккумуляторных батарей Wuxi и Changchun в Китае в 2022 году и сосредотачивается на своем заводе в Сиане, производящем аккумуляторные элементы. Заводы в Уси и Чанчуне демонстрируют плохие бизнес-результаты. С момента своего создания они, как сообщается, с трудом справлялись с нормальной работой из-за сочетания правил китайского правительства и ответных мер Китая против Южной Кореи в связи с развертыванием системы противовоздушной обороны (THAAD).
Южнокорейские конгломераты распродали или ликвидировали 46 производственных дочерних компаний в Китае с 2016 года, когда Китай всерьез ввел запрет на корейскую культурную волну, согласно опросу, проведенному в 2023 году корейским институтом корпоративных данных CEO Score. В южнокорейской автомобильной промышленности ситуация еще хуже. Поскольку южнокорейские автопроизводители ушли из Китая, родственные южнокорейские компании, которые раньше поставляли запчасти, следуют за ними. Hyundai Motor продала свой завод № 1 в Пекине в 2021 году, за ним последовал завод в Чунцине в 2023 году. Компания планирует продать свой завод в Чанчжоу в этом году. Когда-то Hyundai управляла более чем пятью заводами, но сейчас у нее только три завода в Китае.
Иностранные инвестиции в Китай достигли самого низкого уровня за последние 30 лет в 2023 году из-за оттока из Китая не только южнокорейских компаний, но и глобальных и транснациональных фирм. Прямые иностранные инвестиции в Китай в 2023 году составили 33 миллиарда долларов США, что на 82 процента меньше, чем в 2022 году.

%d такие блоггеры, как: