Сначала корейская волна, потом косметический бум

Сеул, 11 февраля – ИА РУСКОР. Экспорт косметики Южной Кореи вырос на 16 процентов в 2020 году по сравнению с годом ранее за счет растущего спроса в США и азиатских странах.

Зарубежные поставки косметики достигли US$7,57 миллиарда в прошлом году, свидетельствуют данные таможенной службы и ассоциации косметики Кореи.

Эксперты считают, что рост связан с популярностью культурной волны или hallyu за рубежом, что привело к буму южнокорейского контента развлечений, включая поп музыку, кинофильмы и телевизионные сериалы.

Экспорт косметики в Китай вырос на 24,5 процента и достиг $3,81 миллиарда, а отправки в США и Японию увеличились соответственно на 21,6 и 59,2 процента.

На Китай пришлось 50,3 процента общего экспорта косметики в 2020 году, увеличившись с 47,9 процента годом ранее.

Импорт косметики Южной Кореей, с другой стороны, сократился на 6,2 процента в 2020 году до $1,48 миллиарда.

В прошлом году общий экспорт страны составил $512,8 миллиарда, на 5,4 процента меньше, чем в 2019 году.