Дизайн японских брендовых автомобилей отстаёт от их потребительских параметров

Сеул, 24 января – ИА РУСКОР. Рыночная доля японских автопроизводителей в Южной Корее упала на 1,1 процента в прошлом году. Это произошло в связи с потерей привлекательности, а также бойкотом японской продукции, который начался в 2019 году.

Как сообщили в ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьютеров Кореи, Lexus, Toyota, Honda, Nissan и Infiniti продали около  20,500 автомобилей в Южной Корее, в то время как всего в стране было продано 1,89 миллиона транспортных средств, в том числе более 270 000 импортных.

Ассоциация предоставила статистические данные с 2001 гола и 2020 год стал первым годом, когда доля японских брендов на рынке упала до ниже 10 процентов. Доля японских брендов составляла 35,5 процента на рынке Южной Кореи в 2008 году. В 2016 году было продано более 30 000 японских автомобилей и цифра увеличилась до 45 253 в 2017 году. В 2019 году, несмотря на бойкот, было продано свыше 36 600 японских автомобилей.

Всего в прошлом году в Южной Корее было продано 1,9 миллиона автомобилей. Несмотря на пандемию, группа Hyundai Motor увеличила объемы продаж на 6,2 процента. Продажи Mercedes-Benz второй год подряд превысили 70 000 единиц, объемы продаж BMW подскочили на  32,1 процента а Audi и Volkswagen удвоили продажи.

Эксперты отмечают, что спад продаж японских брендов на растущем рынке вызван тем, что они стали терять привлекательность в плане дизайна, удобств и инноваций. «Дизайн и качество южнокорейских автомобилей быстро улучшается, а дизайну японской продукции не удается привлечь южнокорейских потребителей», — сказали в исследовательском центре HI Investment & Securities, добавив, что «в последнее время отмечаются низкие темпы роста инноваций у японских автопроизводителей».