Южнокорейский продукт бьет рекорды глобальных продаж

Сеул, 15 ноября – ИА РУСКОР. Южнокорейский гигант по производству лапши быстрого приготовления Nongshim, как ожидается, побьет рекорд зарубежных продаж в этом году, поскольку спрос на продукты быстрого приготовления растет во всем мире в связи с пандемией коронавируса.

Пока же в этом году зарубежные продажи Nongshim выросли на 24 процента до US$990 миллионов.

Фирма по исследованиям рынка Euromonitor ожидает, что глобальный рынок лапши быстрого приготовления вырастет на 11,3 процента до $41,2 миллиарда в этом году за счет повышенного спроса.

Только рынок Северной Америки должен вырасти на 28 процентов в этом году до $326 миллионов.

«Зарубежные продажи существенно возросли, поскольку мы расширили торговые сети через ретейлеров в США и Европе и эффективно отреагировали на растущий спрос, запустив дополнительные производственные линии в США и Китае», — сказал представитель Nongshim.

Выручка ООО «Доширак Рус» в 2019 году составила 11,5 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем в 2018 году. Выручка же конкурирующей «Маревен Фуд Сэнтрал» (Роллтон, Bigbon) увеличилась лишь на 4,8%, до 15,2 млрд рублей.

ООО «Доширак Рус» была создана в 2010 году. Компания принадлежит южнокорейской Paldo, являющейся частью Korea Yakult Corporation и специализирующейся на производстве напитков («Алоэ», Fruit4u, кофе «Санта Фе» и т.д), молочных продуктов, лапши быстрого приготовления и других продовольственных товаров.

У ООО «Доширак Рус» в России есть две производственные площадки – «Доширак Коя» (Московская область) и «Доширак Рязань».

Кстати, в июне исследовательский холдинг «Ромир» подсчитал, что, если в этом году на свободные деньги средняя российская семья в месяц может купить 794 пачки лапши, то в прошлом денег хватало на 727 пачек. В 2012-2014 годах на все «свободные деньги» можно было купить более 600 упаковок лапши, в 2009-2011 годах лишь 440-490 пачек.