Сеул, 15 июля – ИА РУСКОР. Korean Air, флагманский авиаперевозчик Южной Кореи и крупнейшая авиакомпания, заявила, что ее бортпроводники будут прекращать обслуживание в салоне самолета за 40 минут до посадки, поскольку компания принимает меры по усилению правил безопасности после недавних инцидентов с турбулентностью.
Это объявление было сделано после серьезного случая турбулентности, о котором сообщила авиакомпания Singapore Airlines, — аварии, в результате которой один пассажир погиб и десятки других получили ранения на рейсе, следовавшем в Сингапур из Лондона.
Изменение политики Korean Air направлено на снижение рисков инцидентов, связанных с безопасностью полетов, в том числе в сценариях, связанных с турбулентностью, предоставляя бортпроводникам больше времени, чтобы сосредоточиться на безопасности пассажиров и самих себя перед посадкой, в период, когда происходит большинство авиационных происшествий. Ранее компания прекращала предоставление услуг за 20 минут до посадки. Представитель Korean Air заявил, что количество случаев турбулентности, с которыми столкнулись ее самолеты, увеличилось в последние годы, при этом некоторые эксперты прогнозируют более частые инциденты в будущем из-за изменений скорости ветра на больших высотах, вызванных глобальным потеплением.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.