Сеул, 9 марта – ИА РУСКОР. В этом году южнокорейские туристические агентства сосредоточились на улучшении своих премиальных туристических пакетов, стремясь повысить рентабельность и привлечь новых клиентов.
Эти премиальные предложения, которые исключают распространенные недостатки пакетных туров, такие как обязательные покупки по маршруту и дополнительные расходы, становятся все более популярными. Они часто включают перелеты бизнес-классом и проживание в четырех- или пятизвездочных отелях, предлагая путешественникам более роскошный отдых. Несмотря на более высокую стоимость, премиальные пакеты набирают популярность, потому что они позволяют клиентам в полной мере насладиться поездкой без лишних хлопот. «Чем больше клиентов путешествуют за границей, тем больше они ищут пакеты услуг, которые позволят им сосредоточиться исключительно на самой поездке. Исключение элементов, связанных с покупками и чаевыми, которые были основными причинами, по которым люди избегали пакетных туров, привело к повышению удовлетворенности», — сказал инсайдер отрасли.
«Тенденции в сфере путешествий после пандемии COVID-19 привели к тому, что мы расширили наши предложения премиум-класса, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворённости клиентов. Мы наблюдаем высокую лояльность клиентов и повторные заказы», — сказал представитель туркомпании Hanatour. Другие туристические агентства, в том числе Modetour и YB Tour, также запускают премиальные пакеты, чтобы удовлетворить спрос. Например, Modetour отмечает растущий интерес со стороны миллениалов и представителей поколения Z, особенно к пакетам «Концепт-тур», которые включают в себя туры под руководством инфлюенсеров по уникальным направлениям. Несмотря на высокую стоимость этих пакетов, которая может достигать 7 миллионов вон (4866,18 долларов США), 95 процентов бронирований приходится на молодых клиентов.
YB Tour запустила премиальные пакеты, ориентированные на проживание в роскошных отелях, гастрономические впечатления и частные туры, что способствовало двузначному росту доходов. Несмотря на некоторые трудности, в том числе небольшое снижение количества бронирований из-за высокого обменного курса на фоне обесценивания корейской воны, спрос на премиальные продукты агентства растет. Эксперты туристической отрасли прогнозируют дальнейший рост сектора в этом году и улучшение показателей по сравнению с 2024 годом, даже в условиях сложной экономической ситуации. Этот оптимизм обусловлен устойчивостью спроса, особенно среди молодых потребителей, которые отдают предпочтение уникальному туристическому опыту и выгодным расходам.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.