Сеул, 5 января — ИА РУСКОР. Южнокорейские потребители в целом более удовлетворены услугами бюджетных операторов мобильной связи, чем услугами трех крупнейших провайдеров страны, в основном благодаря более дешевым тарифным планам.
Согласно отчету Consumer Insight, который компания публикует раз в два года, средний уровень удовлетворённости потребителей услугами недорогих провайдеров составил 693 балла из 1000 по сравнению с 675 баллами у трех крупнейших операторов. Среди недорогих провайдеров лидирует Liv Mobile с показателем 719 баллов, за ним следует FreeTelecom с показателем 711 баллов. В опросе пользователей мобильных телефонов в возрасте от 14 лет и старше приняли участие 27 683 человека, использующих услуги трех основных операторов связи SK Telecom, KT и LG U+, и 5 550 человек, использующих услуги операторов виртуальных мобильных сетей. Операторы виртуальных мобильных сетей, которых обычно называют бюджетными операторами, предлагают более низкие тарифы за счет сокращения дополнительных услуг и клиентской поддержки, используя при этом инфраструктуру беспроводной сети более крупных операторов. Среди трех основных игроков SK Telecom набрала наибольшее количество баллов — 697, за ней следуют LG U+ с 678 баллами и KT с 637 баллами. LG была единственной из трех компаний, чей результат увеличился по сравнению с первой половиной минувшего года — на шесть баллов, в то время как результаты двух других компаний снизились: SKT — на девять баллов, а KT — на 10.
Со второй половины 2020 года средний уровень удовлетворённости потребителей бюджетных операторов превзошел показатели SKT, LG и KT в каждом опросе, проведенном теми же исследователями. «На уровень удовлетворённости каждого оператора по-прежнему сильно влияли взимаемые им сборы. Почти все компании, получившие более низкие оценки за сборы за обслуживание, также продемонстрировали снижение общего уровня удовлетворённости, в то время как у операторов, получивших более высокие оценки за сборы за обслуживание, общий уровень удовлетворённости вырос», — говорится в отчете Consumer Insight. В ходе опроса потребителей попросили оценить несколько категорий: удовлетворённость тарифами, акциями и мероприятиями, рекламой, имиджем, типами поддерживаемых телефонов, мобильной передачей данных, качеством звонков, дополнительными услугами, преимуществами для постоянных пользователей и обслуживанием клиентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.