Сеул, 1 октября – ИА РУСКОР. Южнокорейский рынок товаров для мужчин продолжает расти вместе с магазинами, продающими их.
Косметический бренд Laka продает нейтральную в гендерном отношении косметику и в его рекламе представлены как мужчины, так и женщины, использующие его помады, оттенки и тени для век. При этом не существует отдельных продуктов для мужчин и женщин.
«Наша цель — дать понять нашим клиентам выбирать продукты, исходя из их собственных вкусов, а не пола», — сказал представитель бренда.
Дизайнер мужской одежды Ву Ен Ми, у которого около 30 бутиков по всему миру, недавно объединился с производителем геля для ногтей Ohora, чтобы представить линейку продуктов без учета пола. Сотрудник модной компании сказал: «Мы просто разработали продукты, которые понравятся покупателям, посещающим наши магазины».
Все большее число потребителей чувствуют себя комфортно, когда в индустрии моды рушатся гендерные барьеры. Производитель одежды ACBF производит женскую одежду, сочетающую в себе лучшие аспекты мужской одежды, в то время как ACBF производит женские куртки на своих фабриках мужской одежды, используя жесткие строчки и нитки и большие карманы.
Nike недавно открыла свой первый в мире магазин стильной одежды в модном районе университета Хонник в Сеуле, где представлены спортивные костюмы без разделения на мужские и женские секции. «Мы сосредоточились на тенденции клиентов, которые ищут наилучшую посадку, а не выбирают одежду по признаку пола», — сказал сотрудник магазина.
.
Рынок мужского нижнего белья и леггинсов также растет. Xexymix, крупнейший производитель леггинсов в Южной Корее, увеличил продажи на 52,8 миллиарда вон во втором квартале этого года, и 10,9 миллиарда вон из этой суммы пришлось на мужские леггинсы и нижнее белье.