Сеул, 1 апреля – ИА РУСКОР. Корпоративные штрафы, наложенные антимонопольным регулятором Южной Кореи в 2024 году, выросли на 26 процентов по сравнению с предыдущим годом, при этом крупнейший штраф был наложен на гиганта электронной коммерции Coupang Inc., сообщил источник корпоративных данных.
По данным CEO Score, в прошлом году Комиссия по справедливой торговле наложила штрафы на местные компании на общую сумму 550,15 миллиарда вон (384 миллиона долларов США) за недобросовестную рыночную практику, что на 434,98 миллиарда вон больше, чем в 2023 году. Компания Coupang и одна из ее дочерних компаний Coupang Private Label Brands получили самые крупные штрафы в размере 140,1 миллиарда вон за использование недобросовестных алгоритмов поиска и размещение ложных отзывов о товарах для увеличения продаж собственных товаров под частными торговыми марками.
Компания Kakao Mobility Corp., оператор ведущей в стране службы такси, была оштрафована на 72,4 миллиарда вон. Компания Kakao Mobility была обвинена в манипулировании своим алгоритмом, чтобы направлять больше запросов на поездки, полученных через мобильное приложение такси, в такси, работающие по франшизе. CJ Freshway Corp. была оштрафована на 24,5 миллиарда вон за недобросовестную поддержку дочерней компании, чтобы укрепить свой статус крупного дистрибьютора продуктов питания для местных продавцов. По данным CEO Score, в прошлом году 11 компаний получили штрафы на сумму более 10 миллиардов вон.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.