Сеул, 25 декабря — ИА РУСКОР. Возможно, это не самый веселый праздничный сезон в Южной Корее — на первый план выходят драма с импичментом и экономические проблемы, — но Санта Клаус не остается без работы.
Karrot, самое популярное в Южной Корее приложение для покупки и продажи подержанных вещей, выявило несколько неожиданных тенденций в канун Рождества и Нового года: количество запросов о работе в качестве Санты на неполный рабочий день удвоилось по сравнению с прошлым годом, а количество объявлений о вакансиях для тех, кто дарит подарки на праздники, также растет. «Многие люди подрабатывают во время праздников или делятся идеями, как поднять настроение в приложении», — сказал представитель Karrot. Предпочтение отдается мужчинам постарше. Один пользователь предложил свои услуги в качестве Санты за 30 000 вон (20,67 долларов). «У меня есть костюм Санты. Приготовьте подарок для своего ребенка, назовите мне его имя и расскажите, что бы вы хотели, чтобы Санта посоветовал ему сделать. Я все устрою». Приложение рассказывает не только о Санте. Праздничное настроение также царит благодаря конкурсу, в котором пользователи могут поделиться фотографиями праздничных украшений в своих районах.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.