,

С AliExpress никто рядом не стоит

Posted by

Сеул, 8 марта – ИА РУСКОР. Китайские платформы электронной коммерции AliExpress и Temu стремительно набирают популярность в Южной Корее. Сообщается, что в прошлом году они провели транзакций на более 4 триллиона вон (2,7 миллиарда долларов), что на 85 процентов больше, чем в предыдущем году.
Согласно данным компании WiseApp Retail Goods, занимающейся исследованиями рынка, совокупный объем транзакций на обеих платформах составил 4,28 триллиона вон, из которых 3,69 триллиона вон пришлись на AliExpress, а 600 миллиардов вон — на Temu. Совокупные показатели неуклонно росли с 1,1 триллиона вон в 2021 году до 1,4 триллиона вон в 2022 году. В 2023 году общая сумма превысила отметку в 2 триллиона вон и достигла 2,3 триллиона вон. Эти данные отражают только частные расходы южнокорейцев старше 20 лет с помощью кредитных карт, дебетовых карт и банковских переводов. В декабре прошлого года средний расход на одного пользователя на AliExpress составил 88 601 вон, а на Temu — 72 770 вон. В частности, Temu продемонстрировал значительный рост: объем транзакций увеличился с 31,1 миллиарда вон в 2023 году до 600 миллиард вон в прошлом году. По состоянию на январь у AliExpress было около 9,12 миллиона активных пользователей в месяц в сфере электронной коммерции, а у Temu — 8,23 миллиона. В декабре прошлого года Shinsegae Group и Alibaba International объявили о создании совместного предприятия между их платформами электронной коммерции Gmarket и AliExpress Korea с целью укрепления своих конкурентных позиций на рынке. Ожидается, что совместное предприятие начнет работу в первой половине этого года.

Добавить комментарий