Сеул, 26 декабря — ИА РУСКОР. Количество руководителей, получивших повышение в 30 крупнейших южнокорейских конгломератах, сократилось почти на 10 процентов по сравнению с прошлым годом, что отражает тенденцию к тому, что компании ставят во главу угла эффективность управления в условиях длительного экономического спада и растущей внутренней и международной неопределенности.
Согласно данным корпоративной аналитической компании Leaders Index, которая изучила продвижение руководителей по службе в 245 филиалах 21 из 30 конгломератов, объявивших о продвижении по службе в период с 1 августа по 20 декабря, общее количество рекламных акций сократилось до 1303 в этом году, что на 9,6 процента меньше, чем 1442 в прошлом году. В то время как еще четыре филиала объявили о повышении в этом году, достигнув 152, общее количество повышений в должности сократилось по сравнению с прошлым годом. Сокращение было более заметным на руководящих должностях. Среди четырех крупнейших конгломератов только один был повышен до вице-председателя. Число новых директоров-распорядителей, которые обычно занимают руководящие должности начального уровня, сократилось на 9,6 процента — с 1129 в прошлом году до 1021 в этом. Число повышений до руководящих должностей высшего звена, включая должности президента и выше, сократилось почти вдвое — с 43 до 24.
В этом году только два человека были повышены до должности председателя: председатель Shinsegae Inc. Чанг Ю Кён и председатель Hyundai Home Shopping Network Чанг Кё Сон. Количество повышений до должности вице-председателя также сократилось с 11 в прошлом году до четырех в этом. Третий год подряд ни в одном из четырех крупнейших конгломератов не было повышений для вице-президентов, за исключением Hyundai Motor Group. Количество новых президентов также резко сократилось: с 32 в прошлом году до 20 в этом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.