Сеул, 1 декабря – ИА РУСКОР. Иностранные туристы все чаще выбирают пешие прогулки по K-Mountain как неотъемлемую часть своего визита в Сеул. Согласно последним данным, четверо из каждых десяти посетителей городских туристических центров, где можно заняться пешим туризмом, приезжают из-за рубежа.
K-Mountain — это набирающая популярность тенденция к пешим походам по горам в Южной Корее, особенно среди туристов, которых привлекает уникальное сочетание природных красот и культурных впечатлений в стране. Сеульская туристическая организация, финансируемая городом, сообщила, что с июня 2022 года по 8 ноября 2024 года в общей сложности 41 061 человек посетили три туристических центра для пеших прогулок, расположенных у гор Буксансан, Бугаксан и Гванаксан. Среди них 17 783 человека были иностранцами, что составляет более 43 процентов от общего числа посетителей. Туристические центры для пеших прогулок в Сеуле, созданные для помощи путешественникам, останавливающимся в городе на короткое время, предоставляют такие услуги, как хранение багажа, раздевалки и информацию о маршрутах, что облегчает посетителям знакомство с природными достопримечательностями Сеула.
«Стратегия предоставления доступного по цене снаряжения для пеших прогулок сделала тропы более доступными, что привело к заметному увеличению числа иностранных туристов», — сказал представитель туристической организации. Например, в центре Буксансан можно взять напрокат такие необходимые вещи, как туристическая одежда, ботинки, палки и перчатки, всего за 1000 вон (1,50 доллара США) — 2000 вон (3,75 доллара США). Летом можно взять солнцезащитный крем, а зимой — кошки для лучшего сцепления с обледенелыми тропами. С января 2024 года иностранные туристы арендовали в центре более 1300 предметов. Социальные сети сыграли ключевую роль в популяризации K-Mountain, что ещё больше увеличило спрос на различные туристические программы. Центры предлагают не только пешие прогулки, но и культурные мероприятия, такие как традиционная стрельба из лука и посещение храмов. В прошлом году в этих программах приняли участие около 550 иностранных туристов, а к октябрю этого года их число выросло до 660. В июле агентство также запустило проект «10 великих гор Сеула», в котором приняли участие 524 человека из 62 стран. Проект предлагает участникам подняться на 10 из 23 гор Сеула и получить вознаграждение за восхождение на каждую вершину и «подтверждающую фотографию». На данный момент 62 участника покорили все десять гор, а общее количество отправленных «подтверждающих фотографий» составило 863.
«До гор в Сеуле легко добраться, и подниматься на них не слишком сложно, что сделало «пеший туризм» популярным направлением, — сказал Гил Ги Ён, генеральный директор Сеульской туристической организации. — Мы планируем больше программ, чтобы помочь посетителям еще больше насладиться потрясающими горными достопримечательностями Сеула».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.