,

Подработки выстроили по ранжиру

Posted by

Сеул, 30 января – ИА РУСКОР. Молодые южнокорейцы, ищущие подработку, все чаще обращаются к возможностям в модных магазинах и на временных мероприятиях, в то время как круглосуточные магазины остаются их выбором номер один, сообщила онлайн-кадровая компания, специализирующаяся на подработке и временных рабочих местах.
Анализ ключевых слов, которые пользователи искали на сайте и в приложении Alba Heaven в 2024 году, показал, что популярность «йогуртового мороженого» выросла почти в 14 раз, что отражает местную кулинарную тенденцию. Поиски «Йоаджон» и «Мир йогурта», двух ведущих франшиз, специализирующихся на йогуртовом мороженом, выросли в 38 раз по сравнению с предыдущим годом. Также примечателен рост числа поисковых запросов по таким терминам, как «всплывающее окно» и «временное мероприятие», которые увеличились более чем на 100 процентов по сравнению с предыдущим годом. Число поисковых запросов по запросу «сотрудники мероприятий», который обычно относится к тем, кто нанят для проведения специальных мероприятий в сфере розничной торговли, также увеличилось на 99,2 процента. Самый популярный поисковый запрос «магазин шаговой доступности» занимает первое место с момента начала ежегодного анализа в 2020 году, за ним следуют «кафе», «аптека» и «академия».

Добавить комментарий