,

Почему бизнес не спешит открывать новые предприятия

Posted by

-

Сеул, 19 марта – ИА РУСКОР. Количество новых предприятий, основанных в Южной Корее в 2024 году, стало самым низким с момента сбора данных в 2016 году на фоне углубляющегося экономического спада, сообщило министерство малого и среднего бизнеса и стартапов. По данным министерства, высокие процентные ставки, колебания валютных курсов и инфляция, которые привели к снижению потребительских расходов, а также низкий уровень рождаемости и старение населения способствовали экономическому спаду. Количество новых предприятий, основанных в прошлом году, составило 1,18 миллиона, что на 4,5 процента меньше, чем в предыдущем году. Это самый низкий показатель с 2016 года, когда их было 1,19 миллиона. Тенденция к снижению сохранялась на протяжении последних пяти лет: количество стартапов сократилось с 1,48 миллиона в 2020 году до 1,42 миллиона в 2021 году, 1,32 миллиона в 2022 году, 1,24 миллиона в 2023 году и 1,18 миллиона в прошлом году.

В сфере оптовой и розничной торговли количество новых предприятий сократилось на 7,1 процента, в сфере гостиничного бизнеса и общественного питания — на 7,7 процента, в сфере недвижимости — на 8,6 процента. На сокращение числа стартапов в сфере оптовой и розничной торговли повлиял экономический спад, снижение потребительских расходов и крах платформ электронной коммерции TMON и WeMakePrice. В июле прошлого года две компании подали заявление о восстановлении в правах в Сеульский суд по делам о банкротстве после того, как не смогли произвести выплаты поставщикам и вернуть деньги клиентам из-за кризиса ликвидности. В сфере гостиничного бизнеса и общественного питания рост затрат, вызванный длительным воздействием высоких процентных ставок, ослаблением национальной валюты и инфляцией, а также снижением покупательной способности потребителей и усилением конкуренции, привел к сокращению числа новых предприятий. «Сложные экономические условия, в том числе высокая инфляция, высокие процентные ставки, вялый рынок недвижимости, рост цен на сырье и ослабление внутреннего спроса, по-видимому, оказали совокупное влияние», — заявил представитель министерства.

В то же время в некоторых отраслях, в том числе в сфере ухода за пациентами и других личных услуг, количество новых предприятий выросло на 8 процентов, а в сфере управления коммерческими объектами — на 3 процента из-за растущего спроса на услуги частного ухода, управления зданиями и уборки.

Добавить комментарий