,

Оживление туристического потока в Китай

Posted by

-

Сеул, 6 мая – ИА РУСКОР. Воздушное сообщение между Южной Кореей и Китаем неуклонно восстанавливается после многих лет напряженных отношений, вызванных развертыванием в 2016 году системы защиты терминальных высотных районов (THAAD) и началом пандемии COVID-19 в 2020 году. Оживление ускорилось с ноября прошлого года, когда Китай начал разрешать гражданам Южной Кореи безвизовый въезд в страну на срок до 15 дней.
С тех пор количество рейсов, соединяющих две страны, увеличилось, как и число южнокорейских путешественников, посещающих Китай. В то же время увеличился и въездной туризм из Китая. Возобновление обмена способствует росту оптимизма на внутреннем рынке Южной Кореи, особенно в секторах розничной торговли и туризма, которые долгое время находились в состоянии стагнации. По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта, количество рейсов между Южной Кореей и Китаем за пятимесячный период с ноября 2024 года по март 2025 года достигло 45 157, что на 9,9 процента больше, чем за аналогичный период годом ранее. Пассажиропоток за этот период вырос на 20,4 процента, достигнув 5,72 миллиона человек.
Как авиакомпании с полным спектром услуг, так и бюджетные перевозчики расширяют свое присутствие в Китае. Korean Air в настоящее время выполняет 195 еженедельных рейсов по китайским направлениям в рамках летнего расписания (с марта по октябрь), восстановив примерно 90 процентов от допандемийной частоты полетов. Авиакомпания Asiana Airlines расширила свое присутствие в ключевых городах, включая Чэнду и Чунцин, выполняя по семь рейсов в неделю по каждому маршруту, а также увеличила количество рейсов в Яньцзи до восьми в неделю. В середине апреля авиакомпания Jeju Air возобновила полеты между Чеджу и Сианем, а также Гонконгом два раза в неделю. Тем временем авиакомпания T’way Air планирует запустить три еженедельных рейса в Яньцзи из Чхонджу и Тэгу в конце этого месяца.
Увеличение авиаперевозок привело к рекордному количеству пассажиров в международном аэропорту Инчхон. В первом квартале этого года аэропорт обслужил 17,4 миллиона путешественников — это самый высокий показатель за первый квартал в его истории. Из них 2,66 миллиона человек летели в Китай и обратно, что на 24 процента больше, чем в прошлом году. Ритейлеры и туристические агентства уже ощущают на себе влияние того, что представители отрасли называют «безвизовым эффектом». Например, Lotte Home Shopping удвоила свои запасы туристических продуктов, связанных с Китаем, после изменения визовой политики. «Продажи туристических пакетов в Китай превысили наши ожидания, что побудило нас увеличить количество соответствующих программ более чем на 60 процентов», — сказал представитель Lotte. Компания Hana Tour также сообщила о росте числа бронирований туров по Китаю в первом квартале на 61 процент по сравнению с прошлым годом. В секторе розничной торговли Южной Кореи, испытывающем трудности из-за низких внутренних расходов, наблюдаются признаки восстановления. Сеть салонов красоты и здоровья Olive Young, популярная среди иностранных туристов, сообщила, что продажи китайским посетителям в первом квартале выросли на 84 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это ранний признак изменения потребительских тенденций, поскольку количество туристов продолжает расти.

Добавить комментарий