,

Особенности национальной роскоши

Posted by

Сеул, 9 февраля – ИА РУСКОР. Крупнейшие сети универмагов заявили, что продажи предметов роскоши в прошлом году продолжали расти благодаря стабильному спросу на товары премиум-класса, несмотря на замедление экономического роста.
Продажи предметов роскоши в универмагах Lotte, Shinsegae и Hyundai резко выросли в период с 2020 по 2022 год, когда люди занимались «компенсаторными покупками», восполняя недостаток путешествий и шопинга во время пандемии COVID-19. В 2023 году темпы роста продаж предметов роскоши замедлились, поскольку потребители стали больше тратить на путешествия и другие виды досуга. Но в следующем году три компании показали высокие результаты продаж. Продажи предметов роскоши в универмаге Lotte, крупнейшем в стране по объему продаж, выросли на 5 процентов в 2024 году по сравнению с предыдущим годом. Продажи люксовых товаров в Shinsegae и Hyundai выросли на 6,2 и 11,7 процента соответственно за тот же период. Компании не указали стоимость своих продаж предметов роскоши.
«В прошлом году спрос на предметы роскоши оставался высоким и стабильным, хотя рост их продаж был не таким стремительным, как в период пандемии», — сообщил Yonhap представитель универмага Hyundai. В этом году представители универмагов ожидают, что на продажи предметов роскоши, скорее всего, меньше повлияют высокие процентные ставки и рост потребительских цен, хотя они могут сказаться на настроениях потребителей и общих продажах компаний.

Исследование Morgan Stanley показало, что корейцы больше всех в мире интересуются кожаными сумками Prada, клетчатыми тренчами Burberry и прочими товарами премиум-сегмента. По оценкам инвестиционного банка, в 2022 году общие расходы на эту категорию среди жителей страны выросли на 24% — до $16,8 млрд или около $325 на душу населения. Для сравнения, в Китае этот показатель равен $55, а в США — $280.

Добавить комментарий