,

Одиночество на праздник получают

Posted by

-

Сеул, 8 октября – ИА РУСКОР. Во время продолжающегося праздника Чусок наблюдается заметный культурный сдвиг среди так называемого поколения MZ в Южной Корее, которое все чаще предпочитает проводить праздники в одиночестве, отправлять цифровые подарки или путешествовать за границу, отказываясь от давних традиций семейных посиделок и обрядов в честь предков.

Поколение MZ — термин, объединяющий миллениалов и поколение Z, — в основном сосредоточено в Сеуле и столичном регионе, где они работают или учатся. Свободно владея цифровыми технологиями и имея глобальное мышление, многие из них предпочитают международные поездки отдыху внутри страны. Этот сдвиг отражает тот факт, что для многих представителей поколения MZ Чусок больше не является синонимом возвращения в родной город — традиции, в рамках которой миллионы корейцев обычно путешествуют по стране, чтобы воссоединиться с семьей. Согласно недавнему общенациональному опросу, проведенному исследовательской и аналитической компанией PMI, 36,1 % из 3000 взрослых респондентов заявили, что планируют провести праздник Чусок в этом году дома, отдыхая, в отличие от 33,5 %, которые собирались навестить семью. По данным PMI, опрос проводился среди людей в возрасте от 20 до 69 лет, и большинство из тех, кто решил остаться дома один, были в возрасте от 20 до 30 лет.

Традиции дарения подарков также претерпевают стремительные изменения: многие молодые корейцы предпочитают цифровые подарочные карты и онлайн-покупки традиционному вручению подарков лично. Традиционные подарочные наборы, такие как корзины с фруктами, упаковки с мясом и пищевыми добавками, все чаще заменяются денежными подарками, которые отправляются через мессенджеры. По данным Kakao и его конкурента Naver, цифровые деньги остаются самым популярным вариантом подарка: более 41 % пользователей предпочитают их физическим товарам. Компании подчеркнули, что их сервисы по отправке подарочных сертификатов, денег или продуктов упрощают процесс дарения на праздники, делая его более быстрым, простым и соответствующим цифровому образу жизни поколения Z. Рост популярности цифровых подарков свидетельствует о более масштабных изменениях в праздновании Чусока, которые ярко иллюстрирует ожидаемый всплеск туризма. Международный аэропорт Инчхон ожидает рекордные 2,45 миллиона пассажиров в течение длительного праздничного периода, который продлится до 10 дней с пятницы по 12 октября. Эта цифра на 11,5 % больше, чем в прошлом году, когда продолжительность отпуска составляла девять дней с учетом выходных и отгулов. Хотя администрация аэропорта не предоставила подробных данных, представители отрасли считают, что значительную часть прироста пассажиропотока составляют одиночные путешественники в возрасте от 20 до 30 лет.

 

Добавить комментарий