Сеул, 4 декабря — ИА РУСКОР. Каждый третий южнокорейский потребитель сталкивался с проблемами при совершении покупок онлайн, что подчеркивает необходимость усиления защиты потребителей со стороны операторов электронной коммерции.
Опрос, проведенный среди 2000 местных потребителей, показал, что 29,4 процента людей, совершающих покупки на местных платформах электронной коммерции, и 28,3 процента людей, совершающих покупки на зарубежных сайтах, столкнулись с проблемами, сообщила Комиссия по добросовестной торговле (FTC). По данным Федеральной торговой комиссии, наиболее распространенные проблемы были связаны с низким качеством продукции, задержками поставок и ложной или преувеличенной рекламой. В ходе исследования были изучены 10 местных платформ электронной коммерции, таких как Naver Shopping и Gmarket, а также два китайских оператора — AliExpress и Temu. «Несмотря на то, что некоторые системы защиты прав потребителей на платформах онлайн-покупок были усовершенствованы, по-прежнему существуют пробелы в рассмотрении жалоб потребителей и предоставлении адекватных средств правовой защиты», — заявил представитель Федеральной торговой комиссии. В 2023 году стоимость онлайн-покупок достигла рекордного уровня в 227,35 триллиона вон (163,1 миллиарда долларов США) благодаря росту спроса на путешествия и другие услуги после пандемии COVID-19.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.