Музыка становится статьей экспорта

Posted by

Сеул, 15 февраля – ИА РУСКОР. В прошлом году Южная Корея стала четвертым по величине мировым экспортером музыки — самым крупным среди неанглоязычных стран — уступив только США, Великобритании и Канаде.
Согласно отчету американской компании Luminate, занимающейся анализом музыки и развлечений, Южная Корея заняла 4-е место в рейтинге Luminate Export Power Score 2024, который измеряет влияние страны на мировой экспорт музыки. По данным компании, рейтинг измеряет объемы экспорта музыки из страны на основе таких факторов, как рейтинг исполнителей в каждой стране по общему количеству прослушиваний по запросу, количество стран, импортирующих их музыку, объем прослушиваний на этих рынках и количество исполнителей, достигающих международной аудитории. «Страна получила бы более высокие баллы, если бы у нее было много артистов, выходящих на международные рынки, если бы у нее были артисты, хорошо зарекомендовавшие себя в этих странах, и если бы у нее были артисты, выходящие на рынки стран с более высокой долей мировой музыкальной индустрии», — говорится в отчете Luminate. Следующими в рейтинге стали Германия и Франция, занявшие пятое и шестое места соответственно.
Несколько южнокорейских исполнителей вошли в топ-50 самых популярных исполнителей в Японии на Spotify в 2024 году. BTS заняли 14-е место, за ними следуют TWICE на 17-м месте и NewJeans на 18-м. Stray Kids заняли 21-е место, LE SSERAFIM — 25-е, а SEVENTEEN — 27-е. Jung Kook, aespa, Чимин, TXT и IVE также попали в список, что свидетельствует о сильном присутствии K-pop на японском музыкальном рынке. Однако Luminate отметила, что успех K-pop не распространился в полной мере на США. В то время как продажи физических альбомов привели к мировой известности таких групп, как Stray Kids и ENHYPEN, ни один южнокорейский исполнитель не попал в топ-100 самых популярных песен в США в 2024 году.

Добавить комментарий