Сеул, 14 февраля – ИА РУСКОР. Южнокорейцы проводили в среднем 4,4 часа в день в мобильных приложениях в прошлом году, на 19 процентов больше, чем годом ранее в связи с пандемией, говорится в докладе агентства по отслеживанию мобильных данных App Annie.
«На фоне колебаний финансового рынка, подстегнутых COVID-19, мобильные приложения стали наиболее удобными средствами ведения денежных операций», отмечается в докладе.
Самой популярной платформой в плане видео просмотров оказалась YouTube, где южнокорейцы проводили в среднем 37,8 часов в месяц, далее следуют местный конкурент AfreecaTV с 11,1 часа, Twitch с тем же временем, Wavve с 9,1 часами и Netflix с 8.4 часами.
Среди социальных сетей южнокорейцы проводили в среднем 13,8 часов в месяц в прошлом году в китайском TikTok, далее следуют местный мессенджер KakaoTalk с 11,1 часами и Facebook с 8.7 часами.
Доклад также показывает, что южнокорейцы истратили в общей сложности US$5.64 миллиарда на мобильные приложения в прошлом году при глобальных расходах в $143 миллиарда.