,

Миллионы клиентов получат бесплатные сим карты

Posted by

-

Сеул, 26 апреля – ИА РУСКОР. Крупнейший оператор мобильной связи Южной Кореи SK Telecom объявил, что предложит бесплатную замену SIM-карт всем 23 миллионам своих клиентов после недавнего инцидента со взломом в ответ на растущую обеспокоенность по поводу безопасности данных. Компания обнаружила нарушение неделю назад.

«Мы искренне приносим извинения за неудобства и беспокойство, которые это вызвало у наших клиентов и общественности, — сказал гендиректор Рю Ён Сан на пресс-конференции в Сеуле. — Мы бесплатно заменим SIM-карты всем клиентам, которые попросят об этом». Хотя SK Telecom еще не определила масштабы утечки и не выявила пострадавших пользователей, отсутствие ясности усилило беспокойство среди абонентов. Многие клиенты уже приняли собственные меры для своей защиты. Изначально SK Telecom представила «службу защиты SIM-карты», которая блокирует доступ к сети, если SIM-карта вставлена в устройство, не соответствующее зарегистрированной информации. Однако эта служба подверглась критике за сложный процесс регистрации и отсутствие совместимости с международным роумингом, что привело к жалобам на медленную работу. По состоянию на 25 апреля около 2,4 миллиона пользователей, или примерно 10 процентов клиентской базы, зарегистрировались для получения услуги.

Программа бесплатной замены SIM-карт начнется в 10:00 28 апреля и будет распространяться на всех абонентов с 18 апреля, когда было впервые обнаружено нарушение. Клиенты могут заменить SIM-карты в любом магазине T World или в роуминг-центре в аэропорту по всей стране, за некоторыми исключениями для старых устройств, таких как часы и детские телефоны. Компания также возместит расходы клиентам, которые заплатили за замену SIM-карт в период с 19 по 27 апреля. Тем временем SK Telecom подвергается критике за то, что якобы не сообщила о взломе в установленные законом сроки. Депутат Чхве Су Джин, член парламентского комитета по науке, информационно-коммуникационным технологиям, телерадиовещанию и связи, отметил, что SK Telecom впервые обнаружила необычное перемещение данных в своих внутренних системах в 18:09 18 апреля. Однако компания не сообщила о взломе Корейскому агентству интернет-безопасности (KISA) до 16:46 20 апреля, почти через 22 часа после истечения 24-часового срока подачи заявления.

Добавить комментарий