Международные и внутренние рейсы по-прежнему зависят от карантинных мер

Posted by

Сеул, 31 мая  – ИА РУСКОР. По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи, только 798 198 путешественников сели на международные рейсы в первые четыре недели этого месяца, что примерно на 30 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года и лишь 1/10 от числа, наблюдавшегося в мае 2019 года. Темпы восстановления международных рейсов в Южной Корее чрезвычайно низки по сравнению с другими странами.

По данным международного аэропорта Инчхон, к концу апреля количество мест на международных рейсах увеличилось на 323 процента в Европе, 110,8 процента на Ближнем Востоке, 110,3 процента в Северной Америке, 93,1 процента в Африке и 85 процентов в Латинской Америке. Но в Южной Корее оно выросло всего на 1,9 процента.

Карантинные меры продолжают тормозить увеличение внутренних и международных рейсов. Органы здравоохранения по-прежнему запрещают полеты с 8 вечера до 5 утра в международном аэропорту Инчхон, единственном аэропорту в мире, в котором все еще действует комендантский час. Один сотрудник аэропорта сказал: «До пандемии от 20 до 30 процентов ежедневных рейсов взлетали или приземлялись во время нынешнего комендантского часа». Количество рейсов в час также еще не вернулось к допандемическому уровню, их около 40. 

Требование о проведении ПЦР-тестов перед вылетом также препятствует восстановлению ситуации. 42 из 59 стран, имеющих прямые рейсы с Южной Кореей, не требуют ПЦР-тестов по прибытии, но южнокорейское правительство требует, чтобы въезжающие путешественники сдавали их в течение трех дней после прибытия.

Тем не менее, доля инфекций COVID среди прибывших из-за рубежа по сравнению с общим числом случаев заболевания снизилась с 3,84 процента в январе этого года до всего лишь 1,8 процента в феврале и 0,02 процента в марте и апреле.

Один из руководителей авиакомпании сказал: «Среди прибывающих пассажиров практически не сообщается об инфекциях, поэтому теперь кажется бессмысленным требовать ПЦР-тестирования по прибытии».

Такие меры особенно сильно сказываются на бюджетных перевозчиках. Даже небольшие задержки в вылетах из стран Юго-Восточной Азии рискуют прибыть после комендантского часа. Один сотрудник бюджетной авиакомпании сказал: «Мы стараемся изо всех сил возобновить полеты, но мы не сможем восстановить прибыль, пока комендантский час и другие правила остаются в силе».

%d такие блоггеры, как: