, ,

Медицинский туризм как стремительно растущий сектор экономики

Posted by

-

Сеул, 9 мая – ИА РУСКОР. Автомобили, корабли и полупроводники долгое время занимали лидирующие позиции в списке основных экспортных товаров Южной Кореи. Затем культурное наследие, такое как K-pop и еда, стало привлекать иностранцев. Но с ростом числа медицинских туристов стремительно набирает популярность новый вид туризма: пластическая хирургия.

В 2023 году 114 074 иностранца посетили Сеул с целью косметических процедур. Среди многочисленных иностранных клиентов, приехавших в город на пластическую операцию в этом году, была Нгуен Тхи Хюен, 26-летняя маркетолог из Вьетнама. «Я сделала пластическую операцию на лице, чтобы сделать линию подбородка более изящной. Она включала в себя уменьшение скул, изменение угла наклона челюсти и формы подбородка», — рассказала она газете The Korea Times, добавив, что несколько ее вьетнамских подруг тоже приезжали в Сеул на косметические процедуры. «Для нас Южная Корея уже давно известна как центр пластической хирургии. В наши дни молодые вьетнамские женщины в возрасте 20 лет часто публикуют в социальных сетях посты о том, что хотят выглядеть как звезды K-pop, такие как Чан Вон Ён или Карина», — сказала она. Нгуен входит в число миллионов людей, которые сейчас едут в Южную Корею по аналогичным причинам.

По данным министерства здравоохранения и социального обеспечения, в прошлом году в Южной Корее было зарегистрировано наибольшее количество иностранных медицинских туристов — около 1,17 миллиона посетителей. Дерматологические процедуры заняли первое место, на них пришлось 56,6 процента всех процедур, всего 705 000 случаев. На втором месте пластическая хирургия — 11,4 процента, количество процедур выросло на 24,3 процента по сравнению с 2023 годом. Благодаря растущему спросу рынок медицинского туризма в Южной Корее стал крупным сектором экономики. По данным исследовательской компании IMARC Group, в прошлом году его стоимость достигла 1,9 миллиарда долларов. По прогнозам компании, к 2033 году рынок вырастет до 3 миллиардов долларов, а ежегодный прирост составит 5,13 процента, начиная со следующего года. «С момента окончания пандемии COVID-19 в 2022 году количество иностранных граждан, посещающих нашу клинику, ежегодно увеличивается на 20–30 процентов», — рассказал газете The Korea Times Чхве Сун У, главный хирург клиники пластической хирургии View в районе Каннам в Сеуле. Каждый год клиника Чхве принимает тысячи пациентов со всего мира, в том числе из США, Японии и России. Недавно он заметил заметный рост числа посетителей из Индонезии и Китая.

«Похоже, что индонезийцы с более высоким уровнем дохода предпочитают делать операции за границей, поскольку медицинская инфраструктура в их стране, похоже, не поспевает за ростом уровня доходов», — сказал он. В связи с увеличением продаж иностранным пациентам, которые теперь превышают доходы от внутренних пациентов, клиника наняла около 60 координаторов, которые предоставляют персонализированную поддержку на 10 языках, включая испанский, английский, русский и китайский. Координаторы помогают на протяжении всего процесса, от маркетинга и онлайн-консультаций до личной поддержки и послеоперационного ухода.

Добавить комментарий