Компания McDonald’s в Южной Корее заявила, что рассматривает возможность экспорта своего меню «Вкус Кореи» в другие азиатские страны на фоне растущей мировой популярности корейской кухни и культуры.
Проект Taste of Korea, запущенный в 2021 году, представил в Южной Корее пять местных бургеров в рамках стратегии американской сети бургерных по увеличению доли на четвертом по величине рынке Азии. Среди блюд, вдохновленных местными деликатесами, — чесночный бургер «Чаннён», бургер со свининой и зеленым чаем «Босон», бургер с крокетами из зеленого лука и сливочным сыром «Чиндо», бургер с перечным сливочным сыром «Чинджу» и бургер с моцареллой из сладкого картофеля «Иксан».
Компания McDonald’s заявила, что Корея — единственный рынок, на котором в меню указывается происхождение продуктов от партнеров-фермеров, что служит ориентиром для заведений в других странах. «Компания рассматривает возможность внедрения блюд корейской кухни в других азиатских странах в зависимости от местного спроса», — сообщил представитель McDonald’s в Корее. Также планируется расширить проект Taste of Korea, включив в него не только бургеры, но и новые закуски и напитки. Компания намерена увеличить количество своих торговых точек в Южной Корее до 500 к 2030 году, что на 25 процентов больше, чем нынешние 400. В 2024 году объем продаж вырос на 11,6 % и составил 1,25 трлн вон (913 млн долларов) по сравнению с 1,12 трлн вон в предыдущем году.
ИА РУСКОР








Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.