Сеул, 25 сентября – ИА РУСКОР. Правительство Сеула заявило, что представило серию туристических программ для иностранных гостей, позволяющих познакомиться с разнообразной корейской культурой и развлечениями.
Продлящиеся до ноября, эти программы «Халлю», или «Корейская волна», призваны предложить погружение в популярную культуру, красоту, корейскую кухню и традиционное искусство, стремясь извлечь выгоду из глобальной популярности корейской культуры и повысить привлекательность города как туристического направления. Программы «Опыт» уже вызвали значительный интерес, поскольку в 2023 году ими воспользовались около 3000 участников из 78 стран. Они демонстрируют сотрудничество с ведущими компаниями в сфере культуры, развлечений, красоты и пищевой промышленности. Среди основных мероприятий — урок танцев в стиле К-поп, который позволяет участникам разучить танцевальные номера по популярным к-поп песням.
Кроме того, на занятиях по макияжу K-beauty можно ознакомиться с техниками макияжа кумиров K-pop от ведущих косметических брендов, таких как AmorePacific и Espoir. Любители кулинарии могут посетить кулинарный мастер-класс, который проводится совместно с CJ The Kitchen, и мастер-класс по приготовлению кимчи в музее Кимчикан, чтобы научиться готовить традиционные корейские блюда. Некоторые другие занятия включают мастер-классы с ремесленниками в деревне Букчон-Ханок и мастер-класс по варению makgeolli, где посетители могут создать собственное традиционное корейское рисовое вино.
В дополнение к этому, правительство города предлагает K-Culture Camp, новую инициативу, направленную на иностранных детей, проявляющих глубокий интерес к корейской культуре. Эта программа включает в себя двухнедельные тренировочные лагеря K-pop под руководством инструкторов, которые обучали известных артистов, и лагеря для показа мод на подиумах, где участники могут познакомиться с показами мод в Сеуле. Все мероприятия проводятся на английском языке и бесплатны для иностранных туристов. Заинтересованные посетители могут найти дополнительную информацию и подать заявку на официальном туристическом веб-сайте города. «Мы стремимся постоянно разрабатывать инновационные туристические продукты, которые используют уникальные ресурсы Сеула, превращая его в город, в котором посетители хотят оставаться дольше и возвращаться», — сказал представитель городского правительства.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.