,

К стимулированию рождаемости подключились даже банки

Posted by

-

Сеул, 25 июля – ИА РУСКОР. Бонусы при рождении ребенка растут во всем финансовом секторе Южной Кореи. Когда-то ограниченные несколькими сотнями тысяч вон, эти поздравительные выплаты теперь выросли до десятков миллионов. По мере того как банки и страховщики расширяют выплаты по уходу за ребенком, растет удовлетворенность сотрудников, а вместе с ней и их общественный имидж. С июля Shinhan Bank увеличил размер бонуса при рождении первого ребенка до 10 миллионов вон (около 7200 долларов) — более чем в восемь раз по сравнению с предыдущей суммой в 1,2 миллиона вон. Премии за второго и третьего ребенка также были увеличены в десять раз — с 2 миллионов до 20 миллионов вон и с 3 миллионов до 30 миллионов вон. Hana Bank внес аналогичные изменения в апреле. Были увеличены выплаты по всем направлениям: выплаты за первого ребенка выросли с 1 миллиона до 5 миллионов вон, за второго — с 2 миллионов до 10 миллионов вон, а за третьего — с 3 миллионов до 15 миллионов вон.

Тенденция распространяется не только на крупные коммерческие банки. В секторе взаимного финансирования Корейская федерация общественных кредитных кооперативов (KFCC) ранее в этом году увеличила свои бонусы в десять раз. Выплата за первого ребенка выросла с 500 000 до 5 миллионов вон, за второго ребенка — с 1 миллиона до 8 миллионов вон, а за третьего ребенка — с 2 миллионов до 10 миллионов вон. Несмотря на резкое увеличение, компании заявляют, что не испытывают значительного финансового бремени. Фактически, руководство рассматривает политику как беспроигрышную, обеспечивающую как практическую, так и символическую ценность. Для работодателей согласие на относительно недорогую льготу, такую как повышение бонуса, является оправданием для отклонения более дорогостоящих требований профсоюза. И хотя технически все сотрудники имеют на это право, только ограниченное число фактически получают льготу, позволяющую контролировать общие расходы. Особенно для финансовых компаний, такие программы также помогают позиционировать компанию как социально ответственную и активную в решении демографических проблем страны.

«Эта льгота особенно популярна среди сотрудников, которые недавно вступили в брак или планируют завести детей, поэтому профсоюзы, как правило, отдают ей приоритет в переговорах», — сказал один из представителей финансовой отрасли. «Существует много так называемых «пар по обмену» — сотрудников, которые женятся на коллегах из других банков, — что означает, что они могут эффективно получать бонус дважды». Другой источник добавил: «С точки зрения компании, это помогает создать имидж фирмы, которая поддерживает как благосостояние сотрудников, так и национальные усилия по решению проблемы низкой рождаемости. Это также дает нам преимущество в привлечении молодых талантов, в том числе ищущих работу».

Добавить комментарий