,

Искусственный интеллект становится спутником путешественников

Posted by

-

Сеул, 2 ноября – ИА РУСКОР. Южнокорейцы все чаще отдают предпочтение гиперперсонализированным путешествиям, отражающим их индивидуальные интересы и ценности, и отказываются от традиционного туризма. Результаты исследования были представлены на мероприятии «Тенденции в сфере туризма 2026» в Сеуле.

Согласно опросу Skyscanner, 80 % южнокорейских путешественников планируют сохранить или увеличить частоту поездок в следующем году, а 31 % собираются увеличить свой бюджет в 2026 году. Южнокорейцы тратят на путешествия значительно больше, чем представители многих других национальностей, особенно на поездки за границу. В 2024 году южнокорейские туристы потратили за границей в общей сложности 14,32 миллиарда долларов, то есть в среднем около 1100 долларов на поездку. Определяющей тенденцией для южнокорейских путешественников становится растущий интерес к местным супермаркетам. Вместо того чтобы бронировать столики в известных ресторанах, 56 % путешественников теперь предпочитают питаться в местных супермаркетах и магазинах у дома, а 52 % считают, что это лучший способ погрузиться в местную культуру питания. Еще одна заметная тенденция — стремление к связям, получившее название «ёманчу», то есть желание завести новых друзей или закрутить роман во время путешествия. Четверо из десяти респондентов заявили, что путешествовали или планируют отправиться в путешествие, чтобы завязать новые отношения или укрепить существующие. Среди других тенденций — посещение мест, описанных в литературе. Путешественники ищут реальные локации, упомянутые в их любимых романах, мемуарах или стихах.

Среди трендов также были «косметические путешествия» для любителей красоты, «уникальные заезды», когда само место проживания становится главной достопримечательностью, «горная атмосфера» для отдыха на природе и приключения для всей семьи. Меняются и предпочтения людей в выборе направлений. По данным Skyscanner, Асахикава на северном японском острове Хоккайдо стала самым быстрорастущим туристическим направлением: количество поисковых запросов о перелетах туда выросло на 476 % по сравнению с прошлым годом. Те, кто ищет бюджетные варианты, могут отправиться в Йонаго, Япония, где средние цены на авиабилеты снизились на 27 %, что делает его самым выгодным направлением. Среди других недорогих вариантов — Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты, и Чанша, Китай.

Искусственный интеллект стремительно меняет подход путешественников к планированию и бронированию поездок: 54 % путешественников по всему миру заявили, что при планировании поездок и бронировании они полагаются на искусственный интеллект, используя эти инструменты для изучения направлений, составления маршрутов и сравнения цен на авиабилеты и отели. Джессика Мин, эксперт по путешествиям в Skyscanner, сказала: «По мере того как все больше путешественников ищут вдохновение на таких платформах, как YouTube и в социальных сетях, растет их потребность в подлинных и уникальных впечатлениях. Любители приключений выходят за рамки проверенных направлений и все чаще выбирают места, где они могут создать свою собственную историю».

Добавить комментарий