Сеул, 3 января — ИА РУСКОР. «Игра в кальмара» во втором сезоне стала самым популярным шоу на Netflix за неделю после выхода. Согласно рейтингу Netflix Global Top 10 за неделю южнокорейский сериал набрал более 480 миллионов часов просмотра. Эта ошеломляющая цифра не только обеспечила сериалу первое место в неанглоязычной телевизионной категории, но и превысила количество часов просмотра сериалов в англоязычной телевизионной категории, а также в англоязычной и неанглоязычной кинокатегориях за тот же период. Шоу также установило рекорд по количеству просмотров за первую неделю, превзойдя 448 миллионов часов просмотра, достигнутых его предшественником на четвертой неделе сентября 2021 года.
Несмотря на то, что он дебютировал в пятницу, он уже поднялся на 7-е место в списке самых популярных неанглоязычных шоу за все время. Его предшественник, «Игра в кальмара» 1-го сезона остается на вершине, за ним следуют испанский сериал «Ограбление», часть 4, и французский сериал «Люпен», часть 1. Кроме того, на тизерном постере можно увидеть еще одного игрового персонажа, Чхоль Су, а также Ён Хи, большую аниматронную куклу, которая отслеживает движения игроков во время игры. Ожидается, что новый персонаж появится в третьем сезоне, премьера которого состоится в следующем году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.