Сеул, 21октября – ИА РУСКОР. Сверхмощный грузовик Hyundai XCIENT на топливных элементах класса 8 был назван одним из лучших изобретений 2025 года по версии журнала TIME в знак признания его экологичности и возможностей автономного вождения.
На протяжении последних 25 лет журнал публикует ежегодный список лучших изобретений, в котором отмечаются наиболее значимые инновации, влияющие на наш образ жизни. В этом году в список вошли 300 решений из таких областей, как бытовая электроника, робототехника, искусственный интеллект (ИИ) и другие. Отмеченный наградами грузовик был разработан компаниями Hyundai Motor и PlusAI, американской компанией, специализирующейся на программном обеспечении для автономного вождения. В грузовике используется платформа Hyundai на водородных топливных элементах и система автономного вождения SuperDrive 4-го уровня от PlusAI. Автономное вождение 4-го уровня позволяет транспортному средству передвигаться самостоятельно в определенных зонах и условиях без участия водителя. Эта комбинация обеспечивает преимущества дальних перевозок на водородном топливе, в том числе отсутствие выбросов выхлопных газов и быструю заправку, а также повышает эффективность логистики за счет автономного вождения.
«Это признание со стороны TIME свидетельствует о силе инноваций и сотрудничества», — сказал старший вице-президент Hyundai Motor и руководитель глобального парка коммерческих транспортных средств Чхоль Ён. «Компания Hyundai стремится внести свой вклад в создание устойчивой и безопасной экосистемы грузоперевозок с помощью коммерческих транспортных средств, работающих на водороде. Мы высоко ценим наше партнерство с PlusAI, которое сыграло важную роль в реализации этого общего видения».
Грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell Class 8 — это первый в мире серийный большегрузный автомобиль на водородных топливных элементах, оснащенный двигателем мощностью 350 киловатт, двумя блоками топливных элементов мощностью 90 киловатт и аккумулятором емкостью 72 киловатт-часа, что обеспечивает высокую производительность и эффективность. С момента выпуска в 2020 году грузовик продавался на основных рынках, включая Южную Корею, США, Швейцарию и Германию. В США он использовался в крупных логистических центрах, таких как Hyundai Motor Group Metaplant America в Джорджии и NorCAL ZERO Project в Калифорнии, что продемонстрировало его коммерческую жизнеспособность.








Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.