, ,

Что будет, если не дружить с цифрой

Posted by

Сеул, 20 декабря — ИА РУСКОР. Ведущие коммерческие кредиторы Южной Кореи закрывают отделения, несмотря на рекомендации высшего надзорного органа страны по борьбе с цифровым неравенством.

Ускорить коллективные действия может повсеместное использование бесконтактных онлайн-сервисов и снижение спроса на снятие наличных. Банки заявляют, что сокращение количества банковских отделений неизбежно из-за стремления к прибыли и цифровизации. Однако Служба финансового надзора (FSS) считает, что такие быстрые темпы могут привести к игнорированию финансово незащищенных групп населения, в том числе пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и жителей отдаленных сельских районов. Количество банковских отделений на каждые 100 000 взрослых составило 12,7, что ниже среднего показателя Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) в 15,5. Для сравнения, в США и Японии этот показатель составил 26,6 и 33,7 соответственно.

NH NongHyup Bank планирует закрыть 38 филиалов. Чаще всего закрываются отделения в Сеуле и прилегающих регионах. Shinhan Bank также объединит пять розничных отделений с корпоративными. Тем временем глава FSS Ли Бок Хён раскритиковал кредиторов за то, что они ставят краткосрочную прибыль выше долгосрочного улучшения качества обслуживания клиентов. «Уязвимые потребители продолжают сталкиваться с сокращением финансовых услуг», — сказал он во время встречи в штаб-квартире Корейской федерации банков в Сеуле. «Финансовая отрасль должна обеспечить равные условия для тех, кому не так просто получить доступ к услугам, как большинству. Необходимо укреплять образование и инфраструктуру, чтобы обслуживать всех клиентов». По данным FSS, на конец октября количество банковских отделений составляло 5690, что на 1189 отделений меньше, чем за последние пять лет.

Добавить комментарий