Сеул, 20 декабря — ИА РУСКОР. Ведущие коммерческие кредиторы Южной Кореи закрывают отделения, несмотря на рекомендации высшего надзорного органа страны по борьбе с цифровым неравенством.
Ускорить коллективные действия может повсеместное использование бесконтактных онлайн-сервисов и снижение спроса на снятие наличных. Банки заявляют, что сокращение количества банковских отделений неизбежно из-за стремления к прибыли и цифровизации. Однако Служба финансового надзора (FSS) считает, что такие быстрые темпы могут привести к игнорированию финансово незащищенных групп населения, в том числе пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и жителей отдаленных сельских районов. Количество банковских отделений на каждые 100 000 взрослых составило 12,7, что ниже среднего показателя Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) в 15,5. Для сравнения, в США и Японии этот показатель составил 26,6 и 33,7 соответственно.
NH NongHyup Bank планирует закрыть 38 филиалов. Чаще всего закрываются отделения в Сеуле и прилегающих регионах. Shinhan Bank также объединит пять розничных отделений с корпоративными. Тем временем глава FSS Ли Бок Хён раскритиковал кредиторов за то, что они ставят краткосрочную прибыль выше долгосрочного улучшения качества обслуживания клиентов. «Уязвимые потребители продолжают сталкиваться с сокращением финансовых услуг», — сказал он во время встречи в штаб-квартире Корейской федерации банков в Сеуле. «Финансовая отрасль должна обеспечить равные условия для тех, кому не так просто получить доступ к услугам, как большинству. Необходимо укреплять образование и инфраструктуру, чтобы обслуживать всех клиентов». По данным FSS, на конец октября количество банковских отделений составляло 5690, что на 1189 отделений меньше, чем за последние пять лет.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.