Сеул, 20 марта – ИА РУСКОР. Компания Orion Corp. в прошлом году продала 4 миллиарда единиц своего фирменного продукта Choco Pie в Южной Корее и на международных рынках, что стало самым высоким показателем годовых продаж за 50-летнюю историю этого снека.
Глобальные продажи стали ключевым фактором роста Choco Pie. По данным Orion, на сегодняшний день совокупные продажи этого снека составили 8,17 триллиона вон (5,6 миллиарда долларов), из которых 5,5 триллиона вон (3,76 миллиарда долларов), или 67 процентов, пришлись на зарубежные рынки. Choco Pie впервые появился на российском рынке в 1993 году, сначала получив распространение благодаря российским торговцам, которые привозили продукцию из южнокорейского порта Пусан в начале 1990-х годов. По мере роста спроса компания Orion официально вышла на рынок, позиционируя Choco Pie как альтернативу кондитерским изделиям в западном стиле, представив ассортимент вкусов и добавив в упаковку маленькую игрушку. Эта стратегия помогла Orion занять 40 процентов российского рынка пирожных. В 2008 году компания открыла фабрику Choco Pie в Новосибирске. В 1997 году компания Orion представила Choco Pie в Китае под торговой маркой «Haoliyou», что в переводе с китайского означает «хороший друг», и начала местное производство. Сегодня этот продукт доступен примерно в 60 странах в 24 различных вариантах. Чтобы удовлетворить растущий международный спрос, компания Orion управляет производственными предприятиями в Китае, Вьетнаме, России и Индии.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.