Сеул, 22 апреля – ИА РУСКОР. В связи с усугубляющимся экономическим спадом и продолжающейся инфляцией, которая продолжает истощать семейные бюджеты, молодые южнокорейцы берут ситуацию в свои руки, чтобы провести бюджетные свадьбы, избегая дорогостоящих традиционных свадебных пакетов.
В течение многих лет так называемый пакет «студия-платье-макияж», который включает в себя предсвадебные студийные фотосессии, свадебные платья и макияж, организованные через компании по планированию свадеб, был одной из основных частей подготовки к свадьбе в Южной Корее. Однако в последнее время все больше пар, готовящихся к свадьбе, разрабатывают дизайн своих свадеб самостоятельно, организуя все, от нарядов до аксессуаров, в подходе «сделай сам» вместо дорогих пакетов стоимостью в десятки миллионов вон.
По данным интернет-магазинов, резко возросло количество поисковых запросов и продаж, связанных со свадьбой. Местная торговая платформа 29CM объявила, что поисковые запросы, связанные с доступной свадебной модой, в марте выросли более чем вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи платьев и блузок, часто выбираемых в качестве альтернативы нарядам для свадебных фотографий, выросли на 20 и 30 процентов соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Распространяется тенденция к свадьбам своими руками, которая больше ориентирована на практичность. Поэтому все больше невест предпочитают более доступные дизайнерские брендовые платья вместо дорогих нарядов для свадебных фотосессий», — пояснили в компании. «В последнее время расходы на подготовку к свадьбе возросли до такой степени, что появился термин «wedding-flation». Все больше молодых людей ищут практичные свадебные платья, наряды для гостей и наряды для годовщины, которые соответствуют их собственным вкусам».
Поскольку расходы на свадьбы продолжают расти ежегодно, правительство проведет общенациональный опрос свадебных площадок и агентств по планированию, чтобы устранить пробелы в информации на свадебном рынке и помочь потребителям принимать более обоснованные решения. Корейское агентство по защите прав потребителей будет проводить ежемесячные опросы цен с апреля по декабрь, проверяя 711 свадебных площадок и 1500 компаний по планированию свадеб. Эта инициатива направлена на решение проблемы асимметрии информации в свадебной индустрии.








Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.