,

Алкоголь без алкоголя

Posted by

Сеул, 24 февраля – ИА РУСКОР. Безалкогольные напитки становятся все более популярными среди любителей выпить в Южной Корее, особенно среди тех, кому от 20 до 30 лет.
Эта тенденция отражает изменения в культуре употребления алкоголя среди молодых потребителей, которые предпочитают более здоровые варианты чрезмерному пьянству и последующему недомоганию. Пивные компании начали выпускать безалкогольные напитки, чтобы соответствовать этой тенденции, которая наблюдается не только в Южной Корее. Во всем мире эта тенденция набирает обороты, появляются новые термины, такие как «NoLo» (без алкоголя или с низким содержанием алкоголя) и «трезвый интерес». Самым очевидным признаком тенденции к отказу от алкоголя является то, что пивоварни всех размеров начали выпускать безалкогольные напитки и ориентируются в своем маркетинге на растущий потребительский спрос. В прошлом месяце Lotte Chilsung Beverage, одна из трех крупнейших пивоваренных компаний страны, выпустила безалкогольное пиво Kloud с содержанием алкоголя менее 1 процента. По словам компании, оно сохраняет вкус оригинального Kloud.
Ранее компания Lotte Chilsung представила безалкогольное пиво, которое, как утверждается, почти не содержит алкоголя. С выпуском Kloud Non Alcoholic представитель компании заявил, что этот продукт представляет собой «идеальную версию» как безалкогольного, так и не содержащего алкоголь пива. Компания планирует сосредоточить свои маркетинговые усилия на продвижении Kloud Non Alcoholic на рынке безалкогольных напитков. Oriental Brewery, еще один крупный пивной бренд, известный своим фирменным напитком Cass, опередил конкурентов на внутреннем рынке, представив в ноябре Cass Lemon Squeeze 0.0. Этот напиток, содержащий всего 0,05 процента алкоголя, является первой безалкогольной версией Cass Lemon Squeeze, которая была впервые выпущена в 2023 году. Ранее компания продвигала свое безалкогольное пиво Cass 0.0 в Team Korea House во время Олимпийских игр в Париже прошлым летом. «Среди потребителей в возрасте от 20 до 30 лет вырос спрос на безалкогольные напитки с уникальным вкусом», — сказал представитель компании. Он добавил, что компания будет ориентироваться на эту группу потребителей с помощью нового продукта в ресторанах и барах, ссылаясь на новый закон, который разрешает продажу безалкогольных напитков в этих заведениях. В мае прошлого года в Закон о налоге на спиртные напитки в стране были внесены изменения, которые сняли запрет на продажу алкоголя в ресторанах, где разрешалось продавать только напитки крепостью не менее 1 процента.

Добавить комментарий