Спрос на автомобили за рубежом значительно больше, чем в стране-производителе

Сеул, 16 сентября  – ИА РУСКОР. У всех пяти южнокорейских автопроизводителей продажи выросли в прошлом месяце, поскольку глобальный дефицит чипов немного уменьшился.

Hyundai сообщила, что в августе было продано в общей сложности 334 794 автомобиля, что на 11,6 процента больше, чем годом ранее. Продажи на внутреннем рынке упали на 3,5 процента в годовом исчислении до 49 224 единиц, в то время как продажи за рубежом выросли на 14,7 процента до 285 570 автомобилей.

Продажи дочерней компании Kia за рубежом увеличились на 10,4 процента до 198 483 автомобилей, а продажи на внутреннем рынке также выросли на 1 процент до 41 404 единиц.

«Продажи улучшились, поскольку заводы в США, Европе, Индонезии и Индии возобновили работу», — сказал представитель Hyundai.

В прошлом месяце Renault Korea продала 11 622 автомобиля, что на 31,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его внутренние продажи упали на 14,2 процента, но экспорт вырос на 80,9 процента, в основном из-за популярности внедорожника XM3 за рубежом.

GM Korea и Ssangyong продали в общей сложности 18 208 автомобилей и 10 655 автомобилей соответственно, что привело к росту их продаж.

«Продажи растут», — сказал инсайдер отрасли. – «Но внутренний спрос остается низким».