Промоутеры зарабатывают не меньше звезд с мировой известностью

Сеул, 24 февраля – ИА РУСКОР. Агентство Hybe, которое управляет поп-группой Bangtan Boys, также известной как BTS, сообщила о годовом объеме продаж в более 1 триллиона вон в прошлом году (US$1=W1 193). Это стало первым в Южной Корее агентством по управлению K-pop, которое достигло такого рубежа.

Агентство заявило, что его годовой объем продаж на 2021 год оценивается в 1.26 триллиона вон, что на 58 процентов больше, чем годом ранее, в то время как операционная прибыль выросла на 30,8 процента до 190.3 миллиарда вон. Агентство получило чистую прибыль в размере 141 миллиарда вон, что на 62 процента больше, чем годом ранее. Показатели компании стали лучшими с момента ее основания в 2005 году.

В прошлом году компания собрала 49,7 миллиарда вон с концертов, что на 980,5 процента больше, чем годом ранее, поскольку музыкальная индустрия пыталась возродить живые музыкальные мероприятия, которые были закрыты из-за пандемии коронавируса. Концерты BTS в Лос-Анджелесе, которые состоялись в ноябре и декабре прошлого года и привлекли 210 000 человек, составили большую часть продаж.

Продажи рекламы и контента также выросли на 115,3 процента и 176,6 процента до 100, 7 миллиарда вон и 365,9 миллиарда вон соответственно.