Спустя 12 лет Hyundai возвращается на «кладбищем импортных автомобилей»

Токио, 20 февраля – ИА РУСКОР. Южнокорейская компания Hyundai Motor Co. официально объявила, что вернется на японский автомобильный рынок через 12 лет после своего ухода.

Президент Hyundai Motor Чан Чжэ Хун объявил о возвращении на японский автомобильный рынок в видеообращении на пресс-конференции, состоявшейся в Токио.

Hyundai Motor вышла на японский автомобильный рынок в 2001 году, но не смогла прочно утвердиться на нем. Компания закрыла большую часть своих предприятий в Японии в конце 2009 года, за исключением бизнеса коммерческих автомобилей.

Hyundai начнет получать заказы на две модели — полностью электрический Ioniq 5 и внедорожник на водородных топливных элементах Nexo, начиная с мая этого года. Их цены продажи установлены на уровне 4,79 миллиона иен (около 50 миллионов вон) за IONIQ 5 и 7 768 300 иен (около 80 миллионов вон) за Nexo.

Сможет ли Hyundai преодолеть прошлые неудачи и добиться успеха на японском автомобильном рынке, который прозвали «кладбищем импортных автомобилей», еще предстоит выяснить. Согласно данным автомобильной промышленности, на импортные марки автомобилей приходится всего 5,4 процента японского автомобильного рынка, а на японские бренды приходится остальные 94,6 процента.

Hyundai Motor не имеет сети продаж автомобилей в Японии, поэтому многие наблюдатели говорят, что компании будет сложно расширить свою долю рынка за короткий промежуток времени.

«У нас нет дилерского центра в Японии», — сказал Чан – «Мы обеспечим интеллектуальную онлайн-покупку автомобиля, которая не зависит от времени и места».

Hyundai Motor планирует создать центр обслуживания клиентов Hyundai в Иокогаме, префектура Канагава,  этим летом, а в будущем расширить центр до основных районов Японии, чтобы предоставить возможности для обслуживания клиентов.