Не только без медалей, но и без отдачи от олимпийского маркетинга

Сеул, 9 февраля – ИА РУСКОР. Финансовые компании Южной Кореи сдержанно ведут себя в своих рекламных кампаниях в связи с зимней олимпиадой в Пекине, так как они не ожидают больших маркетинговых преимуществ от глобального спортивного события, которое стартовало с меньшей помпой из-за длительной пандемии.

Финансовые учреждения тоже не хотят участвовать в активных олимпийских маркетинговых кампаниях на этот раз, поскольку лишь ограниченное количество зрителей допускаются на состязания.

Однако во время предыдущих зимних игр этого не было. Крупные финансовые холдинговые компании  Южной Кореи запустили серию специальных финансовых продуктов во время олимпийских сезонов, включая зимние игры 2018 года в Пхёнчхане и игры 2014 года в Сочи, с целью максимизировать свой маркетинговый эффект.

«Общественность уделяет олимпийским играм гораздо меньше внимания, чем раньше, по ряду причин, таких как предстоящие президентские выборы в Южной Корее в марте и менее праздничное настроение олимпиады из-за ограничений, связанных с коронавирусом», — сказал представитель крупного финансового холдинга.

Однако финансовые группы, в том числе KB и Shinhan, продолжают активно поддерживать южнокорейских спортсменов во время продолжающегося спортивного мероприятия. Финансовая группа КВ, в частности, спонсирует шесть южнокорейских спортсменов, которые принимают участие в пяти мероприятиях зимних игр.

Еще в 2006 году финансовая группа КВ подписала спонсорский контракт с южнокорейской фигуристкой Ким Ю На. С тех пор компания стала ключевым бенефициаром после того, как Ким завоевала серию медалей во время зимних олимпийских игр в 2010 и 2014 годах. В то время KB запустила специальный сберегательный продукт, дающий своим подписчикам лучшую процентную доходность, если Ким выиграет золотую медаль.

Финансовая группа Shinhan, еще одна ведущая финансовая фирма наряду с KB, также спонсирует южнокорейских спортсменов в основных зимних видах спорта, таких как лыжи и хоккей. Даже если большинство зимних видов спорта не привлекают большого внимания общественности, Shinhan планирует активизировать усилия по поддержке спортсменов на зимних играх в соответствии с глобальной тенденцией совершенствования и внедрения мер по управлению экологическим, социальным и корпоративным сегментами.

Финансовая группа Hana также присоединяется к этой тенденции, спонсируя Паралимпийский комитет Южной Кореи, предлагая финансовую поддержку спортсменам-инвалидам.

Ким Ю На, Ванкувер, 2010 год.

В медальном зачёте пекинской Олимпиады пока нет спортсменов Южной Кореи. Не говоря о повторении триумфального успеха фигуристки Ким Ю На. Она олимпийская чемпионка Игр в Ванкувере в 2010 году, серебряный призёр Олимпийских игр 2014 года, двукратная чемпионка мира, чемпионка четырёх континентов, трёхкратная победительница финалов Гран-при, чемпионка мира среди юниоров и шестикратная чемпионка Южной Кореи.

В последний час

В копилке национальной сборной Южной Кореи, принимающей участие в зимних Олимпийских играх в Пекине, появилась первая золотая медаль. Её принес 9 февраля в финале соревнований по шорт треку на дистанции 1500 метров Тэ Хон Хван.