Алкоголь не в тренде в отличие от пива

Сеул, 7 февраля – ИА РУСКОР. Рынок безалкогольного пива в Южной Корее быстро растет, поскольку употребление алкоголя в одиночку дома стало тенденцией в период пандемии

Все большее число потребителей, заботящихся о своем здоровье, также выбирают безалкогольное пиво, наряду с теми, кто хочет расслабиться, выпив немного алкоголя в кемпингах, не беспокоясь о том, чтобы возвращаться домой за рулем.

Пивовары стали выпускать свое собственное безалкогольное пиво, чтобы удовлетворить этот растущий спрос. HiteJinro и Lotte Chilsung Beverage выпустили новые версии своих существующих безалкогольных сортов пива, в то время как пивоварня Oriental выпустила новое безалкогольное пиво под названием «Cass 0.0» в ноябре прошлого года. Heineken, импортное пиво № 1 в Южной Корее, представило безалкогольную версию в апреле прошлого года.

В прошлом году компания HiteJinro продемонстрировала взрывной рост продаж своего безалкогольного пива. Годовой объем продаж «Hite Zero 0.00», который с 2012 года колебался между 6 и 7 миллионами банок, вырос до 21 миллиона банок в прошлом году.