Особенности национального такси

Сеул, 28 января – ИА РУСКОР. Совместное использование такси, запрещенное в Южной Корее в течение последних четырех десятилетий, будет возрождено по-новому в Сеуле благодаря развитию информационных технологий, сообщило  городское правительство.

Правительство Сеула заявило, что услуги совместного использования поездок на такси могут быть легально предложены в столице, когда в конце этой недели вступит в силу пересмотр закона о развитии индустрии такси, утвержденного в июле прошлого года.

Новый закон разрешает только добровольное совместное использование такси, организованное через онлайн-транспортные платформы, сообщило правительство.

Платформа такси под названием «Banban Taxi» будет предлагать услуги совместного использования такси для своих пользователей, которые выбирают общий вызов для поездки в своем приложении для смартфонов. Он автоматически сопоставляет пользователей, маршруты которых пересекаются не менее чем на 70 процентов. Стоимость проезда также автоматически рассчитывается пропорционально пройденному расстоянию. Служба такси Banban работает на экспериментальной основе в некоторых районах Сеула с 2019 года.

Совместное использование такси было распространено в 1970-х годах, позволяя водителям брать незнакомых людей по своему желанию, независимо от их намерений, чтобы увеличить доход от проезда. Но эта практика была запрещена в 1982 году из-за проблем, таких как частые остановки транспортных средств и споры о стоимости проезда.

«В рамках службы совместного использования такси пассажиры, а не водители, будут иметь право ездить вместе. Ожидается, что ограниченные ресурсы такси могут быть эффективно использованы, а удобство пассажиров может быть увеличено», — сказал представитель городского правительства.

Правительство заявило, что были подготовлены некоторые меры безопасности для пассажиров, чтобы уменьшить беспокойство при езде с незнакомыми людьми и страх перед преступлениями. Только пассажирам одного пола разрешается ездить вместе, и пользователи могут зарегистрироваться в приложении только под своим настоящим именем и оплатить проезд только своими собственными кредитными картами.