Новые электронные технологии привели к росту отзыва неисправных автомобилей

Сеул, 24 января – ИА РУСКОР. В прошлом году в Южной Корее было отозвано рекордных почти 3 миллионов автомобилей для замены неисправных деталей и другого ремонта, показали правительственные данные.

Согласно данным, предоставленным министерством земли, инфраструктуры и транспорта, в 2021 году было отозвано около 2,93 миллиона автомобилей в общей сложности 2 443 моделей, как иностранных, так и отечественных, что стало самым большим ежегодным числом с тех пор, как система отзыва была впервые введена в 2003 году.

Из общего числа было отозвано около 1,76 миллиона единиц 71 отечественной модели, а остальная часть пришлась на иностранные автомобили, показали данные.

На долю Hyundai Motor Co., крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи, приходится наибольшая доля из примерно 937 000 автомобилей, за которой следует ее дочерняя компания Kia Motors Corp. с примерно 602 000 автомобилей.

Из иностранных автопроизводителей BMW занял первое место с отзывом 565 000 автомобилей в прошлом году, за ним последовал Mercedes-Benz с примерно 352 000 единиц.

Наблюдатели отрасли связывают рост отзыва автомобилей с быстрыми темпами внедрения новых электронных технологий в производство автомобилей, что повышает вероятность технических сбоев.

Повышенное сознание потребителей о безопасности также сыграло свою роль в увеличении общего числа отзывов, добавили они.