Управлять личными финансами можно будет через единую банковскую услугу

Сеул, 18  января – ИА РУСКОР. Финансовые учреждения Южной Кореи, включая банки, брокерские конторы и компании, выпускающие кредитные карты, запустили банковскую услугу «все в одном», позволяющую клиентам управлять своими финансовыми данными, распределенными по финансовым фирмам, в одном месте.

Услуга под названием «MyData» была запущена в пробном режиме в декабре, прежде чем 33 финансовых учреждения официально начали предлагать ее на этой неделе, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные финансовые решения, одновременно просматривая остатки на их счетах, кредиты и страховки.

Ожидается, что финансовые компании, предоставляющие услугу через свои приложения для смартфонов, будут предоставлять пользователям более персонализированные финансовые продукты, используя свою собственную финансовую информацию, полученную из отдельного интерфейса программирования, разработанного правительством.

«Мы хотим разработать инструмент на базе искусственного интеллекта, который поможет нашим клиентам с инвестиционными планами,- сказал представитель Mirae Asset Securities. Брокерская компания стала первой фирмой по ценным бумагам, получившей разрешение MyData от комиссии по финансовым услугам.

«Наша сила заключается в человеческих ресурсах, нашем пуле аналитиков с многолетним опытом в том, чтобы знать, чего хотят наши клиенты и когда», — сказал представитель NH Investment & Securities.

Но некоторые должностные лица, знакомые с этим вопросом, ставят под сомнение усилия по созданию уникального обращения к клиентам, говоря, что для этого мало возможностей.

«У каждой компании есть свои собственные ноу-хау и стратегии. Но я не вижу, насколько разными могут быть их подходы, учитывая, что у нас так много игроков, предлагающих одни и те же услуги», — сказал финансист.

Ожидается, что к концу января к сервису присоединится больше финансовых компаний.