Цифровой контент становится образом жизни большинства

 Сеул, 15 января – ИА РУСКОР. Среднестатистический гражданин Южной Кореи тратит четыре часа в день на потребление цифрового контента, согласно отчету агентства креативного контента Кореи (KOCCA).

Государственное агентство опубликовало отчет о тенденциях потребления цифрового контента, который включал опрос 3 000 пользователей цифрового контента в возрасте от 15 до 59 лет.

В ходе опроса были собраны их модели потребления услуг потоковой видеоплатформы (OTT), онлайн-выступлений, услуг метавселенной и аудиоконтента в прошлом году.

Согласно отчету, количество платных подписок было самым высоким для платформ потоковой передачи музыки-в среднем 3,45, а затем 2,69 для онлайн-видеоплатформ в прошлом году.

Около 40 процентов пользователей видеоплатформ ответили, что они готовы изменить платформы, которые они используют в настоящее время, или добавить другую подписку. Из них, по той причине, что они хотят переключиться на другую платформу, «у него есть определенный контент, который я хочу посмотреть», получил самый высокий процент ответов — 52,8 процента, за которым следует «у него разнообразный контент» — 20,4 процента.

Около 59 процентов участников опроса ответили, что они определяют, какую платформу использовать, в зависимости от контента, за которым последовала популярность платформы — около 29 процентов.

В отчете люди заявили, что в основном они потребляют онлайн-видео, выступления и контент метавселенной, когда отдыхают дома — 57,1 процента, 79,7 процента и 63 процента соответственно. В то время как для аудиоконтента процент тех, кто слушает во время поездок на работу, был самым высоким — 28,3 процента.

Опрос также показал, что после вспышки коронавируса наблюдается значительный рост числа людей, потребляющих онлайн-сервисы и услуги метавселенной. Около 70 процентов пользователей онлайн-сервисов производительности начали потреблять контент сразу после начала пандемии и около 79,3 процента для контента метавселенной.

Среди онлайн-представлений, которые потребляют пользователи, концерты поп-музыки были самыми высокими — около 72 процентов, за ними следовали мюзиклы — 39,7 процента, выступления классической музыки — 34,6 процента, театральные постановки — 24,6 процента и балетные спектакли — 15,9 процента.

Из пользователей, которые смотрели онлайн-выступления, около 33 процентов просматривали платные услуги, и из них 83,6 процента ответили, что они были бы готовы использовать платные онлайн-услуги в будущем.

Что касается услуг метавселенной, то «любопытство к новой услуге» имело самую высокую долю ответов ― 38,7 процента ― в качестве причины для запуска службы. Однако 44,4 процента из них ответили, что больше не пользуются этой услугой. Одноразовые пользователи также заняли 31,8 процента.

Среди пользователей сервиса metaverse, когда им разрешили выбрать несколько ответов, причинами использования сервиса были: получение прибыли примерно в 55 процентах, затем игры в 51,4 процента, использование программ электронного обучения в 44,7 процента и использование программ упражнений в 41,3 процента.

Полный отчет доступен на официальном сайте KOCCA.